Старлайн а39 инструкция по эксплуатации брелка. Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Неисправности, характерные для А39

Автосигнализация Starline A39 с автозапуском двигателя

Старлайн а39 инструкция по эксплуатации брелка. Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Неисправности, характерные для А39

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.

Смотрите »  Автомобильные сигнализации Pandora DXL

Функции

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
  • срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
  • несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
  • тревожный режим с сиреной или без нее;
  • автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
  • получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
  • режим «Антиограбление»;
  • автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
  • управление регулируемыми элементами салона и кузова;
  • возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
  • получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
  • возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
  • определение местоположения транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Чем отличается от модели A93

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

  • Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
  • Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
  • Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a39.html

Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine. Неисправности, характерные для А39

Старлайн а39 инструкция по эксплуатации брелка. Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Неисправности, характерные для А39

| Установи со скидкой

Технические характеристики StarLine Moto V7:StarLine Moto V7 отличается от предшествующей модели V5 рядом новшеств: Система получила новый современный пластиковый корпус брелка, видоизменен дисплей для более удобного считывания информации. Включение и выключение режима охраны теперь производится разными кнопками, что защищает от “электронных отмычек”, перехватывающих в эфире коды радиобрелков. Экстренное выключение режима охраны теперь защищено четырехзначным PIN-кодом. Добавлен отдельный вход подключения дополнительного датчика (например, микроволнового), а также дополнительный выход для коммутации питания этого датчика. Сигнализации StarLine Twage Moto V5 больше поставляться не будут.Функциональные возможности сигнализацииОхраняемые зоны мотоцикла

  • Мотоцикл – от перемещения (датчик наклона)
  • Мотоцикл – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Багажный отсек – от открывания (контактный датчик)
  • Зажигание – от включения (вход контроля включения зажигания)
  • Двигатель – от запуска (встроенное реле блокировки)
  • Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик)Защищенность сигнализации
  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
  • Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
  • Ограничение количества циклов тревоги
  • Режим блокирования кнопок брелковЗащитные и противоугонные функции
  • 5 независимых зон охраны
  • Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков
  • Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное включение режима тревоги – функция «паника»
  • Дистанционное включение режима антиограбления
  • Программируемый режим иммобилизатора
  • НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя
  • Самодиагностика и индикация режимов работы
  • Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панели и по брелку с обратной связью
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации
  • Автоматическое включение режима энергосбережения брелка с обратной связью после выключения режима охраны
  • Контроль разряда батареи брелка с обратной связьюТехнические характеристики
  • Кодирование радиосигналов управления динамическое
  • Несущая частота радиосигналов управления 433,92 МГц
  • Максимальный радиус действия пейджера 1200 м*
  • Максимальный радиус действия брелка с обратной связью 600 м*
  • Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м*
  • Рабочая температура от –40 до +85 °С
  • Напряжение питания постоянного тока 9-18 В
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 4 мА
  • Максимально допустимый ток на выходах:
  • цепи подключения сирены 2 А
  • цепи подключения габаритных огней 10 А
  • цепи управления реле блокировки двигателя 20 А
  • цепи подключения дополнительного датчика 300 мА
  • Набранные баллы:Мнение экспертов нашего магазина о StarLine Moto V7:Отличная модель сигнализации для мотоцикла с обратной связью.

    Отзывы ещё не добавлялись

    Написать свой отзыв о StarLine Moto V7

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях.

    Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб.

    Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    Автомобильные сигнализации Starline много лет остаются популярными среди автолюбителей. Они универсальны и контролируют все места несанкционированного доступа и основные узлы машины.

    Сложная система подключения требует квалифицированной установки, чем не всегда могут похвастаться некоторые сервисные центры и частные умельцы. Это приводит к сбоям в системе, которые могут быть замечены лишь через некоторое время эксплуатации.

    Монитор брелока системы безопасности оповестит пользователя об ошибке сообщением. От этого владельцу авто легче не станет, но сообщение даст понять, что система не в порядке.

    Одна из распространенных ошибок сигнализации

    При правильно установленной сигнализации, ошибка ос 7, высвечиваемая на брелоке, указывает на невозможность завести двигатель удаленно. Причин этому может быть множество, и решение проблемы может быть не простым.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Не всегда удается сбросить настройки параметров сигнализации, снимая клемму от аккумулятора. Процессор имеет собственную память, независимую от внешнего питания, и сохраняет все настройки при отключении от бортовой сети. Хотя в некоторых случаях это помогает.

    Регламент

    • не заглушая двигатель, поставить авто на ручной тормоз;
    • вытащить ключ из замка зажигания;
    • выйти из автомобиля и захлопнуть дверь;
    • закрывать замки дверей от брелока.

    Двигатель заглохнет, сигнализация станет на контроль, и после этого, сможет завестись удаленно.

    Если в течение 4-х попыток машина не завелась, то ошибка ос 7 на брелке Старлайн высветится непременно, и причина может быть в чем угодно, ведь ошибка ос 7 означает – остановка, то есть, невозможность запустить двигатель.

    От простого

    Система Старлайн контролирует все основные агрегаты автомобиля, она может определить даже сгоревшие лампы стоп-сигналов. Если они неисправны, то необходимо заменить. Иначе ошибка ос 7 останется, и двигатель не заведется.

    Зимой, в северных районах, из-за повышения статических напряжений, монитор брелока пишет ос 7. Можно попробовать устранить неполадку отключением клеммы АКБ на 5 минут.

    Система Старлайн заработает на некоторое время, но нужно будет подумать о защите ее от холода.

    Также в сильные морозы, ниже 25°C, можно увидеть надпись ос 7 на брелоке по причине замерзшего масла в КП.

    Средний уровень

    Может случиться, что когда вы ставите автомобиль на охрану, вытянувши ручной тормоз, вытащив ключ, закрыв дверь, двигатель останется работать, хотя должен заглохнуть.

    В этом случае необходимо проверить надежность подключения к концевикам, особенно, если это временно проявляющийся эффект.

    Во многих случаях, особенно в северных условиях эксплуатации автомобиля, ошибка ос 7 приводит к невозможности запуска автомобиля. Тогда подключайте сигнализацию напрямую к аккумулятору с применением дополнительных проводов.

    Часто возникают проблемы с обходчиком иммобилайзера. Это выражается в нестабильной работе автозапуска. Достаточно извлечь блок обходчика синего или черного цвета и вытащить из него плату. Ее нужно пропаять и зачистить контакты.

    Еще обратите внимание, что установщики не всегда знают досконально электрическую схему автомобиля и подключают устройство некорректно. Возьмите установку оборудования по свой контроль. После этого не придётся вызывать специалистов, но лучше обратиться к ним изначально.

    Продвинутый уровень

    Если после четырех попыток запуска двигателя он не завелся и индикатор оповещает, что произошла ошибка автозапуска ос 7, то необходимо действовать по следующему алгоритму:

    • проверить правильность установки штатного модуля обхода иммобилайзера и его ключа;
    • проверить цепь подключения к контролю двигателя;
    • если система издает 4 сигнала проверить программную централь.

    Произвести действия:

    • завести авто и поднять ручной тормоз;
    • вытащить ключ зажигания, не выключая двигатель;
    • открыть и закрыть водительскую дверь при остальных открытых;
    • поставить под охрану;
    • двигатель заглохнет, замки защелкнутся, на экране появится символ сигнализации.

    Если вы уверены, что автомобиль полностью исправен и охранная сигнализация Starline подключена верно, попробуйте прошить систему другой версией программного обеспечения. Перед этим желательно проконсультироваться с производителем или его агентами.

    Не забывайте, что ошибка ос 7 может указывать на любые поломки связанные с работой двигателя. И если авто не едет, то необходимо обратится к установщикам системы или к автослесарям. Они смогут квалифицировано обнаружить и устранить неполадку.

    Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

    Источник: https://aleksandra-med.ru/lekarstva/chastye-oshibki-na-brelke-signalizacii-starline-neispravnosti-harakternye-dlya.html

    ➤ Сигнализация Starline А39 – подробное описание

    Старлайн а39 инструкция по эксплуатации брелка. Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Неисправности, характерные для А39

    Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.

    Особенности Starline А39

    Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

    Обе версии имеют следующие технические возможности:

    • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
    • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
    • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
    • автоматический контроль потери связи;
    • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
    • авторизацию при помощи PIN-кода;
    • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
    • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
    • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

    Стоимость А 39 и ее комплектация

    Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно.

    Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной.

    Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

    Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

    • основной и дополнительный брелок;
    • автомобильная сирена с регулятором громкости;
    • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
    • центральный модуль управления;
    • трансивер (приемопередатчик);
    • модуль автозапуска с датчиком температуры;
    • 2CAN и 2LIN модуль;
    • GSM-модуль;
    • инструкция автосигнализации starline a39;
    • комплект проводов и разъемов для подключения.

    В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

    Преимущества и недостатки системы А39

    Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

    ПреимуществаНедостатки
    Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне.Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры.
    Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками.Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты.
    Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы.Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы.
    Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи.Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения).
    Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома. Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии.

    Неисправности, характерные для А39

    1. Поломка корпуса брелока.

    Материал, из которого изготовлен основной пульт, достаточно хрупкий, поэтому владельцам рекомендуется сразу же после установки приобрести на него защитный чехол. Заменить брелок новым в случае поломки можно в сервисном центре.

    2. Ложные срабатывания.

    Многие владельцы А39 жалуются на частые срабатывания сигнализации без причины. Это может происходить из-за слишком чувствительного датчика удара. Для устранения проблемы рекомендуется настроить прибор с помощью кнопок брелока согласно инструкции. С наступлением морозов датчик может начинать срабатывать чаще, поэтому перенастраивать его рекомендуется с каждой сменой сезона.

    Схема подключения Starline А39

    Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.

    Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, http://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

    ПоложительныеОтрицательные
    Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода.После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
    Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет.Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
    Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб  сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект!В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
    Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране.Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
    Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят.Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

    Starline А39- сигнализация нового поколения

    Охранная система А39 отличается большим количеством возможностей, способных удовлетворить даже самого требовательного водителя. Она обеспечивает охрану несколькими способами:

    • от перехвата сигнала с помощью диалогового кода;
    • от проникновения внутрь с помощью датчика удара;
    • от транспортировки на эвакуаторе при помощи датчика наклона;
    • от принудительного завода двигателя с помощью цифрового реле.

    Кроме этого, A39 обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяя производить автозапуск двигателя, мониторинг с помощью мобильного телефона и отслеживание местоположения автомобиля на бесплатном сайте.

    Учитывая все эти особенности, а также преимущественно стабильную и надежную работу, можно сделать вывод, что данная сигнализация является современным устройством, способным обеспечить наилучшую охрану транспортного средства при любых условиях. Она может быть установлена на любые автомобили, включая самые дорогие модели, требующие усиленной охраны.

    Инструкция к сигнализации Starline А39

    В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:

    • общие характеристики модели;
    • комплект поставки;
    • описание вариантов управления системой;
    • настройка брелоков, установка персонального кода;
    • управление автозапуском двигателя;
    • программирование дополнительных функций;
    • работа в режиме Slave;
    • схемы подключения всех элементов сигнализации;
    • подключение по цифровым шинам автомобиля.

    В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.

    — Как включить автозапуск по температуре двигателя на StarLine A39 или A93— KIA Sorento автозапуск. Старлайн А39, обзор установленной сигнализации с дистанционным запуском

    Источник: https://remont-avtovaz.ru/signalizaciya-starline-a39/

    Сигнализация старлайн а39 инструкция по эксплуатации

    Старлайн а39 инструкция по эксплуатации брелка. Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Неисправности, характерные для А39

    Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.

    Отзывы о работе А39. Позитивные и негативные мнения владельцев

    Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, http://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

    ПоложительныеОтрицательные
    Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода.После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
    Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет.Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
    Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект!В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
    Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране.Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
    Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят.Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

    Источник: https://l2rv.ru/info/signalizacija-starlajn-a39-instrukcija-po/

    Чем отличается сигнализация старлайн а39 от а93

    Старлайн а39 инструкция по эксплуатации брелка. Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline. Неисправности, характерные для А39

    В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Чем отличается сигнализация старлайн а39 от а93?».

    Модульная платформа: версии и комплектации A93

    Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:

    Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:

    1. CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
    2. Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
    3. На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.

    Функциональность при цифровом подключении

    Таблица настройки брелка Старлайн А-93

    Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность.

    Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком.

    Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.

    Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как равнозначно использованию радиобрелока.

    В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация.

    Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.

    CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля.

    Это увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом ищет их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили.

    В то же время косвенная блокировка работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.

    Стойкость к угону

    Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение.

    Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны.

    В сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

    StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

    Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации.

    В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу передаётся зашифрованным.

    Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не сымитирует работу радиобрелока.

    Всем приветНачалась эпопея с сигнализацией Центурион, она то работает то не работает, плюс ко всему ещё и батарею перестал держать брелок, вообщем ездил я без сигнализации, закрывал и открывал машину с ключа- не зазорно, ведь 21 на дворе)))Хотелось сигнализацию с автозапуском уже давно.

    Мониторя Авито я находил разные варианты сигнализаций, но в приоритете был конечно старлайн а91,хотя их уже не выпускают несколько лет, то находя объявления новых сигнализации я стремался их покупать, пока не узнал что её можно проверить по серийному номеру, было принято решение брать если попадется такой вариантя наткнулся на объявление о продаже сигнализации старлайн а39 в запечатанной упаковке, созвонился с продавцом, попросил номер, позвонил в службу поддержки старлай, они мне рассказали что это сигнализация А93, только для официального дилера они продаются как А39,на некоторых авто они даже как запчасть по коду бьются, М-маркетинг)))Вообщем купил её я за 5 000 рУстанавливал всё сам, часа два ушло на вырезание старой сигнализации и один вечер на установку новой, все установить получилось с первого раза)))Единственной проблемой было это то что я не мог одолеть автозапуск и центральный замок, он у меня китайский и управление на него по минусу, а замок старлайна по плюсу, хотя говорят что можно переподключить силовые выхода из сигнализации на управление по минусу, я этого делать не стал так как с первого раза там основательно все запаковалАвтозапуск победил через два вечера когда сообразил его активировать в скрытом меню)))Центральный замок сделал следующим образом, взял с донора задний левый замок с электроприводом и поставил его в свою дверь на место стокового и привёл на него + и — от сигнализации, теперь замок основной закрывает китайский, который в свою очередь закрывает остальные двери)))))Можно было просто соединить по цветам на центральном замке без блока и все, но тогда с салона не смог закрыть открыть все двери одно временно

    Извините за много текста)))

    Источник: https://signalizaciya-avto.ru/sovety/chem-otlichaetsya-signalizatsiya-starlajn-a39-ot-a93

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.