Палка истины как пройти инопланетян. Прохождение South Park: The Stick of Truth

Подробное прохождение South Park The Stick of Truth

Палка истины как пройти инопланетян. Прохождение South Park: The Stick of Truth

На этой странице Вы найдёте полное прохождение игры South Park The Stick of Truth с подробным описанием всех заданий, в том числе и второстепенных. Также тут Вы всегда можете попросить помощи или поделиться полезной информацией.

Народ, убедительная просьба не флудить в коментах, пишите строго по теме прохождения игры. Все вопросы типа: «А где скачать? А почему вылетает?» задавайте мне лично вконтакте. Спасибо за понимание.

Желающим помочь в написании гайда

Я хоть и пытаюсь сунуть свой нос повсюду, выполнить каждый квест и открыть каждую хреновинку, всё же очень многое я пропускаю. Если можете дополнить статью чем-то полезным, или нашли какую-то жуткую ересь, отпишитесь в коментах, буду очень благодарен. По возможности прилагайте скриншоты.

Особую благодарность объявляю: BaggonyWall, Gorec27.

Прохождение South Park The Stick of Truth

♦ Завести друзей

Идите на улицу и помогите Батерсу отбиться. Теперь идите за ним и поговорите с Картманом. После идите за ними и создайте персонажа, класс и т.п. Далее будет боевое обучение, следуйте инструкциям и побейте всех «злых эльфов». Вскоре Эрик даст задание на сбор союзников.

♦ Созови лучших

Выйдя из дома Картмана, идите налево, у первого флага с быстрыми перемещениями будет засада. Топайте вперёд к дому Крейга. На месте выяснится, что его наказали родители за демонстрацию среднего пальца директору школы.  Теперь идите к  кофейне Твика или особняку Клайда, там вам поручат ещё задания. Выполнив их, идите к Картману.

♦ Горючий кофе

Идите в дом к Кенни и поговорив с его мамой, топайте в гараж. Там побейте всех бомжей- амфетаминщиков и забравшись наверх, возьмите пакет с полки около двери. Вернитесь в кофейню и отдайте Твику пакет.

♦ Незваный гость

Пройти в здание не получается, злобный охранник будет каждый раз прыскать вам в рожу перцовым баллончиком. Поэтому нужно сначала сходить в магазинчик Джимбо.

♦ Задержание после уроков.

Идите в школу и, проникнув туда, наваляйте рыжему. После идите в комнату справа и в коридоре используйте «драконий рык». Бздните на огонь и преграды будет уничтожена. Идитие по коридору до преграды, там выберите Кенни и, сменив стрельбу на управление напарником, прикажите ему открыть дверь.  Перебив всех рыжих, вернитесь к ранее запертой двери.

Там снова мочим рыжих, не забывая использовать газы и метательное оружие, чтобы воспользоваться окружением. Подойдите к пареньку в углу комнаты и полечите его Батерсом. Тогда он даст вам ключ.

Выходите в коридор и идите назад к двери просившей серебряный ключ, там сбейте броском золотой. Теперь отправляйтесь к запертой двери к мистеру Макки.

Победив дежурного, освободите Крейга и топайте к Картману.

♦ Бард

В таверне побейте врагов, а после, применив особый пук (его можно выбрать в меню) на баррикадах, пёрните на свечку. Теперь стрельните в окно, где маячит Крейг. Потом его нужно вылечить  при помощи Батерса. Выбравшись, сражайтесь с врагами и спасите Картмана.

Потом отправляйтесь на второй этаж за бардом. Но для этого нужно пройти ловушки, пердим на огонь и впускаем союзников в дом. Теперь ломаем преграду и ввязываемся в схватку.

Победив врагов, поднимитесь наверх.

В комнате с принцессой Кенни начинайте стрелять по подсвеченным объектам, когда выстроится подъём заберитесь наверх и метните что-нибудь в люстру, а после на по проводам сбейте злого эльфа.

«Прохождение South Park The Stick of Truth»

Теперь нужно переключиться на Кенни и показать сиськи пацану в люке сверху. На чердаке побейте врагов и выстрелите в сундук, а потом спрыгивайте вниз. Сражайтесь с Джими, зачищайте комнату и подходите к Картману.

♦ Иди домой

Вернитесь домой, и ложитесь спать. После нужно сжать сфинктер, когда Вам начнут совать анальный зонд.

♦ Похищение инопланетянами

Используя анальный зонд, перемещайтесь через поля и после покиньте комнату. Теперь шмальните в трубу над инопланетянами. Теперь телепортируйтесь к оставшимся и побейте их.

Теперь снова используйте зонд, чтобы отпереть дверь (наведите луч на подсвеченный индикатор над дверью). Поднимитесь наверх, предварительно поджарив пришельца около лазера. Теперь побейте оставшегося, а потом нажимая на рубильники пройдите вправо.

Когда отопрёте дверь слева идите к панели и сыграйте в игру, чтобы Ренди не досталось.

https://www.youtube.com/watch?v=Gmrz49w1ABE

Спускайтесь вниз и активируйте выключать, скинув одного пришельца. Потом переместив центральную платформу, перенеситесь вниз и поколотите пришельца. Потом снова попытайтесь спасти Ренди. Первые попытки будут в любом случае провальны, ждите, пока не появится простая комбинация.

Теперь поднимитесь чуть выше, к панели управления и убейте всех инопланетян. Потом идите к Ренди в самом начале уровня. Освободив Ренди можно сходить сразиться с бомжом в подвале. После идите в открывшуюся дверь и победите пилотов летающей тарелки.

♦ Найти новых союзников

Картман выдал новое задание – найти союзников.

♦ Завербуй готов

Готы тусуются на заднем дворе школы. Но для присоединения они попросят Вас приодеться и принести кофе и сигареты.

♦ Нонконформист

Сигареты можно отнять у школьников рядом с магазинчиком Джимбо. Одежду можно купить у бомжа, что сидит на помойке рядом с гаражами, а кофе у папаши Твика. По пути из кофейни Вам встретятся враги, которые вежливо попросят проследовать к их главарю.

На месте поговорите с Кайлом и отправляйтесь доделывать задание. Оденьтесь в готскую одежду и поговорите с ними. После вас попросят повесить один плакат на родительском собрании. Сделав это вернитесь к ним и станцуйте.

Танец готов выполняется на стрелках на клаве.

♦ Проблемы родительского комитета

«Прохождение Южный парк Палка Истины»

Зайдите в туалет и поговорите с Ренди. Теперь идите по маркеру на карте и дойдя до солдат примните управляемый пук. Отвлеките двух охранников и пробегите к воротам.

В следующем эпизоде, также отвлеките охрану, а потом при помощи анального зонда попадите на крышу, далее в вентиляцию. После ролика спуститесь, и убейте змоби-нациста, в комнате возьмите предмет со стола и вернитесь к Ренди.

 На выходе будут ещё зомби нацисты, с ними можно не драться, а просто пробежать. Далее разветвление по сюжету, но фактически оно ни на что не влияет.

♦ Атакуй школу

Идите на задний дворик и отоприте подъем для инвалидов при помощи Джими. Проходите по помещениям и бейте врагов. Проникнуть за баррикады около автомата с едой можно по вентиляции. Там же выстрелите в шланг с водой а потом лампу, чтобы выиграть без боя. Далее напердите на дверь с факелами и поколотите остатки врагов.

В следующем коридоре выстрелите в датчик пожара, и сломайте вентилятор, теперь можно набздеть на факел. Далее схватка с рыжими дежурными зомби-фашистами. Побив их, идите вперёд.

Там заберитесь наверх и крутаните вентиль, потом пройдите по вентиляции и сломатйе распределительный щиток, метнув него что-нибудь. Теперь разбейте трубу снизу и выключите электричество рядом в закутке.

Теперь можно драться с охраной.

Далее Вы встретите батерса и его помошников. Используйте зонд, чтобы попасть наверх, а потом обойти их стыла. Там нужно пробить проход, перданув на горящую преграду.

Поколотив охрану, подойдите к катапульте и метните огонь, а после снова пустите газ на укрепления.  Далее байте Батерса и поднимайтесь наверх по лестнице.

Там ещё парочка замесов, а потом схватка с боссом, которого Вы выберите сами. Поколотив Картмана или Кайла, идите домой.

♦ Победитель бельевых гномов

Бейте гномов, а после заходи в дырку в стене. Внутри заберитесь наверх и сломайте трубу, а потом выстрелите в провод, когда крысу прибьёт ловушкой, спуститесь вниз. Теперь пройдите вперёд, а после, забравшись наверх по проводам, сбейте пару крыс перед боем, обезвредить их можно уронив дерево на одну и пернув поджечь вторую.

Далее пробирайтесь по столику в спальне родителей, а потом поколотите ещё гномов. Далее схватка с шаманом под сношающимися предками. Тут главное не проспать внезапные атаки яйцами и

♦ Создание альянсов

Идите к Кайлу домой на брифинг.

♦ Завербуй девочек

Идите в центр и получите ещё одно задание.

♦ Притвориться бойфрендом Бебе

Идите в парк к лавочке и поколотите хулигана. Далее вернитесь назад и когда Вас попросят одеться, нужно напялить вот такие шмотки (смотрите скриншот).

♦ Незапланированное родительство

Теперь идите в клинику и найдите комнату. Когда свалит врач, возьмите одежду со стола и переоблачайтесь в доктора. Входите в комнату, что ранее была недоступна. После ролика забирайтесь в дырку в полу. Убить крыс зомби нацистов можно выстрелив в трубу выше, следующих врагов можно прибить также.

Выбравшись одевайте снова костюм доктора и проведите аборт Ренди. Для этого нужно нажимать кнопку действия, когда ваши инструменты будут нацелены на середину. Когда нужно будет «засасывать», старайтесь нажимать только то, что говорят иначе провал.

Выйдя в коридор, Вы узрите нападение абортных младенцев зомби нацистов. У шкафчика с крысами, уменьшитесь и поднимайтесь наверх через разорванного солдата. Там пробивайтесь при помощи пердежа и когда уткнётесь в пропасть, сбейте балку наверху и прибейте крыс.

Теперь можно спуститься к решётке и покинуть комнату.

В комнате с пулемётом, нужно выстрелить в гранату на теле солдата. Потом уменьшиться и перенестись с помощью анального зонда к вентилю и перекрыть воду. Теперь можно телепортироваться в трубу и сбить платформу на пулемёт. После подорвите пердежом платформу и проходите далее.

Гигантский эмбрион зомби-нацист.

Перед боем лучше одеться по нормальному. Начать схватку нужно с концентрации повреждений на пуповине, которая будет лечить сам эмбрион.

Лучше всего гасить её Картманом, а самому использовать двуручное оружие. Чем быстрее Вы его завалите, тем лучше. Следующим валите сам эмбрион. Если еды хватает, то проблем не будет.

Выйдите на улицу и отчитайтесь перед девочками, а потом идите к Кайлу домой.

♦ На север

Идите в фотоателье, там наподдаём фотографу и забираем паспорт. Теперь идите к ферме и пернув на мышей на самой верхней тропе проходите в лес. Тут строго наверх и рано или поздно выйдите к границе. Пройдите к первому же поселению и направляйтесь во дворец.

♦ О, Канада

Теперь нужно идти в соседний городок, и там поговорив с главой, а после пойти бить лютомедведей. Когда победите сдайте задание тут же, а потом идите обратно к принцу. Он попросит убить епископа и принести его яйца. Сходите в его замок и победите епископа, забрав яйца вернитесь к принцу и отдайте их. Теперь нужно посетить последний город и отдать письмо главному.

Теперь идите на юго-восток и, переплыв речку, поговорите с Теренсом и Филлипом. Чтобы заговорить продемонстрируйте им все свои пуки. Как только выучите заклинания «Нагасаки» идите в пещеру и взорвите камень. Поговорите с человеком в комнате (животных на входе можно и не бить). Всё, можно снова идти к девочкам. После топайте в дом к Кайлу.

♦ Отдубась Клайда

Первым делом пердите «Нагасаки» по креплениям моста. Далее обходите ворота и уменьшившись проникайте в дырку в стене. Тут лечим Батерсом гнома, и поджигаем крысу пердежом через зажигалку.

Теперь идите прямо и сломайте балку в конце, чтобы сделать подъём. Теперь поднимитесь выше и замочите нацистов зомби по старой схеме. После подломайте ножку и огромным пердежом разруште конструкцию.

Став на краю, вы получите лестницу от союзников.

Теперь нужно разрушить две башни по бокам. Правую при помощи пердежа на ракету. Левую при помощи пердежа, но только после того, как подстрелите лампу внутри. Повернув рычаги поднимите ворота. Бой с Крейгом нужно начинать с уничтожения коров, ещё до начала потасовки. При помощи пердежа можно скинуть несколько коров. Убить самого Крейга будет не легко, тут главное найти его, так как он будет делать свои копии. Ну понятно, он не черный и не азиат

Источник: https://igrasan.ru/proxozhdenie-igr/podrobnoe-proxozhdenie-south-park-the-stick-of-truth/

Саус парк палка истины как пройти миссию. Прохождение сюжета South Park Палка судьбы

Палка истины как пройти инопланетян. Прохождение South Park: The Stick of Truth

,
На север , Отдубась Клайда!

Входим в кафе справа от кинотеатра, заходим во внутреннее помещение. (Внутри собираем побольше кофе (зелье скорости), оно очень полезно в боях – даёт один дополнительный ход). Твинка не отпускают, пока он не выполнит работу. Нужно помочь ему – получить посылку с ингредиентом для кофе.

– Горячий кофе

Подходим к ближайшему флагу, перемещаемся на свою улицу, идём вправо до бедняцкого квартала. Входим в дом Кенни Маккормика, говорим с его мамой. Идём в гараж, внутри сражаемся с метамфетаминщиками. После победы поднимаемся на полки по лестнице, проходим влево, на полке у двери берём Спецдоставку от Твиков.

Выходим, на улице через флаг быстрого перемещения возвращаемся в кофейню, отдаём Твику посылку.

Достижение “Хайзенберг”Ты надел бородку злого Картмана и шапочку-лысину и в таком виде победил метамфетаминщиков.Выполняется во время квеста Твика по доставке письма родителям Кенни, наркоманы живут в их гараже. До этого нужно найти нужную внешность:Бородка – лежит в доме Картмана в столике возле входа.Шапочка Лысина – в тюрьме. В полицейском участке поднимаемся на 2-ой этаж, проходим через вентиляцию, в оружейной комнате берём ключ от камер. Спускаемся, в тюрьме открываем решетку, берём лысину из сумки.
Секрет. Твик отдаёт нам ключ. В этой комнате по лестнице поднимаемся на полку, подходим к желтому сундуку, внутри находим Робу инока и Перчатки инока.

1.3. Задержание после уроков

Снова собираемся на заднем дворе Картмана. Все в сборе, кроме Крейга, который задержан в школе. Нужно вызволить его из плена. Перед заданием изучаем заклинание «Драконий рык».

Чтобы выполнить заклинание, делаем так: зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, в этот момент клавишами «A» и «D» управляем стрелкой, расположенной на кругу (не нужно нажимать эти клавиши одновременно или нажимать их по очереди).

Нажатием клавиши «A» мы перемещаем стрелку против часовой стрелки, клавишей «D» – против часовой стрелки. Управляя стрелкой нам нужно поставить её на то место, где возникнет больше всего помех в центре круга.

Только после этого появится возможность нажать правую кнопку мыши и выпустить заклинание.

https://www.youtube.com/watch?v=YY94jzT6Ock

Движемся по улице влево до школы. Входим внутрь, сражаемся с первым рыжим дежурным в спортзале. Проходим в двойные двери справа. Впереди баррикады и просто так не пройти. Сначала уничтожаем врагов за стульями: стреляем в устройство на потолке. Чтобы разрушить препятствие, применяем «драконий рык» (клавиша «G»). Осматриваем шкафчики с золотыми ручками.

Идём дальше по коридору, но все двери закрыты, и нам нужно искать ключи. Мимо столовой поднимаемся наверх, по верхнему коридору идём влево до тупика, спускаемся вниз. Оказываемся на экране, где мы стоим за решеткой, а снизу находятся два рыжих врага.

Здесь нам понадобится спец способность Кенни (меняем персонажа в меню на вкладке «команда»). Меняем стрельбу на управление напарником (клавиша «Q»), затем нацеливаем напарника (клавиша «F») и используем способность (левая кнопка мыши). Кенни привлечет одного из рыжих, и он уберёт ограждение.

Побив дежурных, получаем Латунный ключ.

С ключом возвращаемся наверх, открываем первую запертую дверь. Внутри много врагов, но можно пострелять в окружающие предметы (стопка книг, пепельница), и их количество поубавится. «Драконьим рыком» взрываем коробку с петардами, низкую парту ломаем руками.

Подходим к побитому школьнику в углу. Напарником выбираем паладина Баттерса (в меню игры на вкладке «команда»), используем его спец способность (клавишей «Q» переключаемся на приказы напарнику, нажимаем «F»), чтобы оживить школьника.

От него получаем Серебряный ключ.

По коридору идём вправо, открываем следующую дверь. Внутри учительской комнаты видим ключ на полке, стреляем в него, чтобы он упал, подбираем Золотой ключ.

В коридоре спускаемся вниз к столовой. На входе нас встречает главный дежурный.

Босс: Главный дежурный

В бою постоянно применяем кофе, чтобы ударять в два раза чаще, используем еду и Баттерса для восстановления здоровья. Почаще используем петарду «дыхание дракона», так как враги уязвимы к огненному урону.

Входим в столовую, освобождаем всех школьников.

1.4. Бард
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры

Возвращаемся в лагерь Картмана. Изучаем новое заклинание «Воню-Чары». Всей толпой идём в таверну, организованную в доме Барда, который украл Палку Истины. Спускаемся в подвал.

Найди Барда в подвале таверны

В подвале проходим между завалами. Оказавшись внизу, оказываемся в окружении врагов. Выбираем заклинание «Вонючары» (клавиша «E») используем его (клавиша «G»), направив на горящую свечку. Стреляем в окно, после этого внутрь входит вор Крейг и отключает электричество. Упавшего Крейга нужно вылечить спец способностью Баттерса.

Поднимаемся наверх. На кухне побеждаем врагов, освобождаем Картмана, оживляем его паладином Баттерсом.

Догнать Барда

Проходим в комнату справа. Используем заклинания на свечки, стреляем в деревянный щит, чтобы завалить шипы. Подходим к правой стенке, видим за окном союзников. Чтобы впустить их, сначала стреляем в лампу у дверей, чтобы сломать стекло, а затем направляем на пламя лампы своё заклинание. Союзники убирают препятствия, идём дальше на второй этаж.

Спаси Кенни

В спальне на втором этаже один из эльфов охраняет связанного Кенни. Просто так к ним не забраться. Нужно сломать ножку стола, забраться на него, выстрелить в полку, выстрелить в лампу Затем по полка забираемся на шкаф справа, цепляемся за натянутый провод, и по нему скатываемся прямо на кровать.

Пробраться к Барду

Выходим в коридор. Бард заперся в соседней комнате. Здесь в люке чердака видим ещё одного врага. Выбираем напарником Кенни, используем его способность на врага сверху, от этого он опустит лестницу. Забираемся на чердак.

На чердаке бьём врагов, стреляем в лампу, применяем заклинания на огонь.

В правом углу чердака ломаем сундук, под ним находим люк вниз.

Босс: Бард

В бою Бард Джимми постоянно применяет свои песни, нужно быстро нажимать на показываемую кнопку, чтобы не заснуть и не потерять свой ход. Если кто-то из героев погибнет от сильных комбо-ударов Барда, можно использовать зелья воскрешения. Атакуем Барда сильными ударами, наносимые правой кнопкой, и заклинаниями. После победы возвращаемся в лагерь Картмана.

Уже поздно!

Из лагеря нас выгоняет мама Картмана. Все дети расходятся, и мы тоже идём домой. Идём в красный дом на нижней улице, поднимаемся на второй этаж. В спальне ложимся на кровать.

1.5. Похищение инопланетянами
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры

Ночью нас похищают инопланетяне. На летающей тарелке нас начинаю пытать. Быстро нажимаем клавишу «S», чтобы освободиться. (Не у всех получается так быстро нажимать кнопку. Нужно не просто нажимать, а сделать так, чтобы палец судорожно дрожал на кнопке).

В результате, мы освободились, а так же получили инопланетный зонд, с помощью которого можно телепортироваться. Выбираем зонд (клавиша «Q» несколько раз), прицеливаемся в синий глаз на стене (клавиша «F»), глаз может перенести нас в любую точку вокруг себя. Перемещаемся за пределы защитного поля.

Идём в дверь снизу, попадаем в коридор летающей тарелки. Справа видим инопланетян. Вначале стреляем в трубу над ними, чтобы убить одного. Затем телепортируемся с помощью зонда и добиваем оставшихся двух. У врагов отбираем дальнобойное оружие Инопланетный лазер. Лучше сразу же поставить его себе на вооружение. Включаем зонд, направляем его на синий датчик. Через дверь попадаем в большой зал.

В зале множество круглых платформ, чтобы перемещаться между ними, нужно использовать зонд и телепортироваться. Переходим на платформу справа. На центральном островке боковые панели управляют положением сверху и снизу.

Нижняя часть. Сначала переходим вниз, читаем аудио сообщение. Возвращаемся в центр, перемещаем нижнюю платформу влево, спускаемся на неё. Внизу видим трубу с пришельцами. Телепортируемся на платформу под трубой, нажимаем кнопку на панели – одного из инопланетян затягивает в вентилятор.

Перемещаемся в трубу, добиваем оставшегося. По трубе проходим вправо, используем панель управления перед монитором. Повторяем комбинацию цветных клавиш, которую показывает компьютер. Некоторые комбинации слишком сложные, ошибаемся в них, и ждём, когда появится простая комбинация.

Верхняя часть. Идём влево, поднимаемся на центральную платформу. Перемещаем верхнюю платформу влево, телепортируемся на неё, а затем в верхний коридор.

у можем использовать заклинание, чтобы сжечь инопланетянина, стоящего за красным лазерным полем. Пробегаем мимо лазера, добиваем второго пришельца. Зондом нажимаем синий переключатель, идём дальше влево. Нажимаем переключатель на стене.

По верхнему коридору идём влево, проходим в открывшуюся комнату. Используем панель управления и ещё раз пытаемся спасти Рэнди, повторяя комбинации клавиш.

Возвращаемся на центральную платформу, с неё переходим на платформу слева. Теперь открылась комната слева, заходим в неё и сражаемся с тремя инопланетянами. В бою лучше использовать лазер, он будет пробивать всех врагов насквозь. Используем панель управления, отключаем все лазерные поля на корабле.

Входим в дверь на платформе, возвращаемся в камеру пыток, освобождаем Мистера Рэнди Марша. Забираем упавший Белый энергокристалл. Выходим в коридор.

В коридоре идём в левую сторону. По пути в ящике находим оружие Инопланетный зонд, сразу же берём его в руки, так как впереди будет тяжелая битва. Используем энергокристалл для открытия двери слева.

Босс: Пришельцы-пилоты

В самом начале нужно уничтожить устройство, стоящее за пилотами. Лучше всего использовать рукопашную атаку. Пилотов добиваем лазером и инопланетным зондом. После нашей победы летающая тарелка падает на торговый центр, а мы просыпаемся в своей постели.

Достижение “Почётный читатель сайт”

Источник: https://metinvest-ekb.ru/accessories/saus-park-palka-istiny-kak-proiti-missiyu-prohozhdenie-syuzheta-south-park-palka.html

Прохождение South Park: The Stick of Truth – день третий

Палка истины как пройти инопланетян. Прохождение South Park: The Stick of Truth

Вам нужно пролезть в нору, которую можно найти в стене на этом этапе прохождения South Park: The Stick of Truth. Осторожно, тут стоит мышеловка. Аккуратно пройдите мимо и залезайте вверх, используя провода.

По левую руку есть проход, там нужно найти трещины на трубе, которые, как вы знаете, легко ломаются. После того, как пробьете себе проход, сделайте выстрел прямо над мышью, где проходит провод. Электрический разряд отправит мышь прямо к мышеловке. Теперь можно спуститься пониже.

Перед вами – заграждение из дерева, которое легко преодолевается. Сделайте выстрел в винт над преградой и отправляйтесь направо.

По пути сможете увидеть мышь, которая безнадежно стоит на месте. Теперь можно забраться выше, сделав выстрел в дерево. Это позволит зажечь пламя, которое пригодится для пердежа. После этого нужно забраться повыше и взять правее, после чего сломать трубу.

Осколки прибьют еще мышонка. Теперь можно спуститься вниз и вступить в противоборство с еще одним врагом.

Пройдя вперед и воспользовавшись проводом как лестницей, вы попадете к родителям в комнату, чтобы немного подсматривать в прохождении South Park: The Stick of Truth.

Здесь вас опять поджидает толпа гномов. Используйте шнуры, которые идут от будильника. Это позволит добраться до нового уровня, где ожидает колдун из гномиков.

С ним придется драться прямо под грудью вашей матери и шарами отца.

Отличные пейзажи для боя! В процессе боя вы должны будете использовать одну кнопку, которая появится в вашем интерфейсе, чтобы яйца не задели вас. Что ж, на этом задание завершено.

Создание альянсов

Вот и настало очередное утро. Отправляйтесь к Кайлу в гости, но заходите с тыльной стороны дома. Там вы получите очередной квест, чтобы продолжить прохождение South Park: The Stick of Truth. На этот раз нам надо переманить на одну из сторон девочек.

Завербуй девочек

Следует отправиться к дому, в котором расположилась администрация. Там вы сможете поболтать с Энни. Если вы еще не попадали сюда, то для начала придется помочь самой Энни. Она попросит спугнуть плохих девчонок, которые не дают ей играться милой куколкой Бибера.

Она покажет дорогу, но с девочками тоже окажется не всё так просто. Они, чтобы отстать от Энни, попросят вас выполнить квест “Притворись бой-френдом Бебе”. Соглашайтесь и берите еще один квест: “Незапланированное родительство”. Его так же не сложно пройти. По выполнении идите к Энни.

Правда, те документы, которые окажутся у вас, будут на французском языке. Придется найти переводчика. Потому давайте-ка сходим к Кайлу, где получим очередной квест “На север”. Пообщавшись с ним, вы так же получите “О, Канада”.

Когда квест будет завершен, идите к Энни, чтобы сдать квест “Завербуй девочек”.

Притворись бой-френдом Бебе

Тут придется идти в парк, чтобы поболтать с Моникой на известную тему. Но тут в болтовню вмешается один паренек, который, как выяснится, есть парень Моники. Он, естественно, подумает, что вы хотите увести у него девушку. Придется поколотить его и возвращаться к Энни, чтобы завершить квест.

Незапланированное родительство

Все девушки узнали, что в их среде оказался кто-то, кого обрюхатили. Потому придется топать в больницу, чтобы спереть оттуда листы с переписью абортов, которые делали за последнее время. Чтобы туда попасть, придется напялить на себя много лишней одежды – вы должны полностью преобразиться, став похожим на женщину.

Потому давайте найдем те шмотки, которые нам подходят. Теперь отправляемся к больнице, заходим внутрь и сразу же идем к самому последнему кабинету. Там обитает врач Вагинофил, с котором следует поговорить.

Он тут же захочет удалить у вас ненужного ребенка, потому придется применить особую магию, чтобы не дать вскрыть вам живот.

После этого можно переодеваться в хирурга, чтобы отправляться в архив. Теперь следует посмотреть все данные, отсортированные по 2013 году. Но тут внезапно окажется, что в клинике появились военные. Придется воспользоваться давно припрятанной пылью, спертой у гномов.

Проходите через дыру в стене. Когда вы провалитесь в подпол, нужно прицелиться и загнать стрелу в трубу, которая проходит сразу же над мышами-наци. Солдат завалит мышей и путь будет открыт. А значит можно будет продолжить наше прохождение South Park: The Stick of Truth.

То же нужно сделать и при встрече с гномиками. Путь один, так что ломайте провод и пердите на огонь, чтобы подняться выше. Так вы окажетесь в манипуляционной комнате.

Там уже разложен на столе Ренди, который выглядит так же как баба. Придется сделать ему аборт. Вот это самоотверженность, агенты действительно поверят, что вы и есть знаменитый хирург.

Выбирайтесь наружу и сделайте выстрел в сетку, расположенную над мышатами.

Опять придется стать маленьким, поднявшись повыше для прохождения South Park: The Stick of Truth. Поубивайте всех врагов и пробирайтесь дальше. Выходите оттуда и прыгайте с помощью телепорта к вентилю. Его придется повернуть, чтобы идти дальше.

Зонд нам пригодится опять, что поможет оказаться в трубе. Видите лампу, которая закреплена рядом с пулеметом? Ее нужно погасить метким попаданием. Потом испускайте газы туда же.

На этом дорога открыта, но вы должны победить зародыш-нациста перед тем, как заканчивать этот квест.

На север

Для того, чтобы оказаться в Канаде, придется получить фотографию для документов. Отправляйтесь в Фото-додзё, чтобы побеседовать там с тем, кто может вам помочь. Придется пройти в съемочкную комнату, встав спиной к зеленой ткани.

Последует странная просьба раздеться. Что же, фотографу виднее. Правда, выяснится, что постоянный фотограф в реанимации, с вами же пытается развлекаться педофил.

Придется побить его и получить паспорт для поездки, продолжая прохождение South Park: The Stick of Truth.

Ну что, отправляемся на восточную сторону карты, чтобы попасть в лес. Вы можете встретиться с несколькими мелкими грызунами. Рев дракона поможет и тут, после чего путь окажется свободен.

Придерживайтесь направления на север, пока не дойдете к границе Канады. Там нужно побеседовать с местным жителем, предъявить ему свой паспорт и попасть в соседнюю страну! Так вы попадете в Оттаву – первый городок, который вы встретите на пути.

После этого стоит зайти во дворец, чтобы побеседовать с принцем.

О, Канада

Но что же делать, ведь принц не говорит на французском языке?! Выбирайтесь оттуда к чертям, приобретя по пути пару фоток на память. У него же и выход из дворца. Что ж, давайте исследуем новый город, Виннипег, чтобы там побеседовать с Графом.

Интересно, а он грамотный? Да, ура! Правда, он потребует очистить север его города от медведей, которые очень уж обнаглели. В доказательство придется доставить ему шкуры. Что же, это не сложно. Делайте свое черное дело и идите к Графу за поручением.

Блин, окажется, что и он не может нам помочь.

Пора обратно в Оттаву, чтобы побеседовать с принцем. В этот раз просьба будет несколько более интересной. Нам нужно будет пойти к епископу Банффу, отрезать яйца и пришить их владельца. Когда вы победите епископа, можно будет обмануть принца, доставив ему яйца Лютовепря.

Или же все-таки убить Епископа и доставить принцу его родные бубенцы. Если вы выберете первый вариант, то получите добавление в друзья от епископа.

Это нужно для достижения, больше же результатов не будет, потому выбор за вами, как совершить прохождение South Park: The Stick of Truth.

Что ж, так или иначе, но яйца у вас есть. Правда, он что-то совсем сошел с ума и не хочет делать то, что обещал. Что же, говорите с принцессой, ведь она тоже может помочь вам. Написав записку, она передаст вам этот документ и попросит доставить ее герцогу в Ванкувер. Что же, третий город ждет вас, пора идти в Ванкувер.

Как только попадете к герцогу, он поручит вас монахам, которые смогут провести в катакомбы. Для этого нужно отправиться в нижний правый угол карты. Там забирайтесь на плот и оказывайтесь на соседнем берегу. Уже там вас будут поджидать монахи, которым еще придется что-то доказывать в прохождении South Park: The Stick of Truth.

Для того, чтобы вас сочли достойным, придется как следует попускать газы на Филипа и Терренса. Вы получите новое умение Нагасаки, которая очень пригодится. Теперь идите на север от Оттавы, чтобы найти там пещерку. Новое умение пригодится, чтобы убрать камень и победить диких зверей. Это поможет спасти министра Монреаля и завершить порядком надоевшее задание.

Отдубасьте Клайда

Ну что, нападем на Клайда? Его замок придется брать штурмом. Чтобы перебраться через ров, нужно использовать недавно выученное умение. Когда подойдете к воде, пустите туда шептуна. Враги не будут рады, правда.

Получив повреждения от тока. Они сбегут от вас. Теперь с помощью жезла можно перенестись к источнику питания и обесточить всё к чертям. Пора забираться внутрь и продолжать прохождение South Park: The Stick of Truth.

Там будет еще одна преграда, которую нужно разнести и победить появившихся противников. Вы можете использовать лестницу, чтобы забраться повыше. Там опять придется драться, чтобы добраться еще выше. Очередное препятствие сразу ломать нельзя. Нужно дождаться, пока нацист, который управлялся с коровой, вернется к клеткам.

https://www.youtube.com/watch?v=X1wblaxAOe4

После того, как сломаете преграду, используйте лук и попадите в покрышку, чтобы вывести из строя и нациста, и его верного кота. Коты будут бежать к вам, но Воню-Чары очень помогут, если применить их к лампе. После этого можно проходить через преграду и добивать тех, кто еще выжил.

Выбивайте опору, сделанную из дерева, чтобы добраться к трещине и сломать ее с помощью Нагасаки. Забирайтесь повыше и берите правее. Видите пацанов, которые обижают детей? Надо их наказать, ведь прохождение South Park: The Stick of Truth – дело чести! После этого используйте руль.

С помощью зонда можно попасть на крышу и, выстрелив в светильник, спровоцировать пожар. Конечно же, не обойдется без Воню-Чар, чтобы лучше горело.

Теперь пора вниз, чтобы использовать второй руль. Откроются двери, через которые надо пройти. Крэйг пытается освободить коров, которые придерживаются нацистской идеологии.

Не дайте ему это сделать! Если пройти на северо-запад, вы наткнетесь на Стена, который будет просить, чтобы вы ему помогли. Попадите в лампу, которую он подбросит, и, использовав газы, зажгите очередную иллюминацию.

С другого бока вас ожидает Айк, которому так же нужно пробраться внутрь. Нагасаки сломает трещину, а Воню-Чары разнесут всё оставшееся.

После этого будет бой с Клайдом и оставшейся в живых наци-коровой. После победы забирайтесь повыше, чтобы помочь мистеру Мазохисту. У него в животе пизбомба, которую придется резко вскрывать.

Придется уменьшиться с помощью имеющейся пыли и забраться к нему в организм через… задницу. Когда вы будете путешествовать по его прямой кишке, вы будете видеть белую субстанцию вокруг. Когда вы попадете в презерватив, нужно порвать его.

Теперь используйте кукурузу, чтобы забраться вверх и продолжить прохождение South Park: The Stick of Truth.

Используйте Стена, чтобы он помог пройти через заграждение из электричества. Используйте лук, чтобы пристрелить микроба. А после этого воспользуйтесь зондом, чтобы переместиться. Что, отправимся дальше по организму, доберясь к мистеру шляпе? Видите шар от бильярда? Используйте нагасаки, чтобы разбить его.

Доберитесь до фонаря, который так же там застрял. Заберитесь вверх и ныряйте прямо в дерьмо, спустившись по нему вниз. Нужно использовать батарейку, чтобы фонарик зажегся, и запустить его. Так вы будете идти вперед по единственному пути, пока не пересечетесь с принцем Воробьем.

Придется сражаться с ним, чтобы доказать, что вы можете спокойно двигаться дальше. Увидите скелет от зверя, который придется разломать опять-таки с помощью Нагасаки. Теперь дальше по дерьму забирайтесь вверх.

Используя зонд, переместитесь к включателю вибратора, чтобы закончить этот омерзительный участок прохождения South Park: The Stick of Truth.

Когда вы пройдете еще немного вперед, придется столкнуться с солдатами, которых придется перебить. Теперь вы наткнетесь на пизбомбу, которую нужно было отключить. Сделать это сможет Джимми, так что доверьтесь ему. Теперь пришло время снова сделать аборт.

Ну что, пора выбираться из Мистера Мазохиста, ведь там все дела закончены. Просто добирайтесь к Клайду, чтобы там начать схватку с очередным боссом – Шефом. Воу, кое-что интересное! Окажется, родители утаили от вас настоящую информацию о вас самих. Предательство в чистом виде.

Пора послушать рассказ Моргана Фримена и завершить задание.

Предательство

Нельзя прощать тех, кто предал вас. Отправляйтесь вместе с Кенни туда, где держат Палку Истины, чтобы закончить прохождение South Park: The Stick of Truth. Придется провести трудный бой, где компаньоны будут постоянно меняться, а враги – восставать из мертвых.

Потому придется изрядно потрудиться, чтобы пройти дальше. В итоге ваши враги решат, что нет никакой возможности противостоять вам, потому совершат очередную подлость – испустят газы прямо вам между ног.

Что же делать?! На этом задание закончится и можно будет просто продолжать жить.

Наступает очередной рассвет в Южном Парке. Придется избавиться от Палки Истины, поскольку она приносит одни проблемы. Когда вы услышите вопрос “Во что будем играть?”, можно ляпнуть что-то не подумав и пойти отдыхать. На этом игра и заканчивается.

Прохождения

Источник: http://www.FatalGame.com/game/south-park-stick-of-truth/solution3.html

Дополнительные задания в South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка Истины)

Палка истины как пройти инопланетян. Прохождение South Park: The Stick of Truth

Челмедведосвин

Проходя между кинотеатром «Кофе Твинков, из кустов нас позовёт Эл Гор. Он будет нести какую-то чепуху про Челмедведосвинов и попросит нас узнать имеется ли тут Челмедведосвин, для этого мы должны будем разместить по городу сенсоры.

Идём в гараж Кенни сверху стрелами разбиваем полуразрушенную крышу, забираемся на неё и ставим на электрический трансформатор сенсор Идём в пруду ставим сенсор к шкале пожаротушения Направляемся на ферму, по лестнице поднимаемся на крышу сарая ставим сенсор к флюгеру (петух на крыше)

Устанавливаем сенсоры

Идём на встеречу к Эл Гору. Он даёт нам ключ от собственного склада. Идём в Храни-сам». Попасть возможно на территорию в случае если забраться на мусорный бак и выстрелить в лестницу наверху.

По окончании чего в строения открываем ворота, дабы был вольный проход. На складе приобретаем дефибриллятор.

Идём в центральный район города к почтовому отделению, спускаемся в канализацию (возможно будет пройти лишь по окончании прохождения главной миссии: «Похищение инопланетянами», в то время, когда у вас покажется инопланетный зонд) Перемещаем себя на другую сторону. Проходим фонтан грязи и ставим дефибриллятор в особое устройство. Возвращаемся к Эл Гору на этом задание закончено.

Расфрендь светло синий Гора либо продолжение Челмедведосвина

Отправляемся к Эл Гору. Он решает что мы и имеется тот самый Челмедведосвин. Сражаемся с ним. Против него прекрасно оказывает помощь навешивание на него и его работников разведслужбы отрицательных эффектов: тошнота, кровотечение, пламя, замораживание.

Используем всё что это вызывает в вашем оружии либо свойствах. Возможно какашкой из инвентаря. При чего используем другие средства: лечение, усиление защиты, восстановление и без того потом.

Эл его агенты и гор не легко пробиваются оружием, но на них прекрасно действуют отрицательные эффекты

Победи Челмедведосвина

Переодетый Эл Гор трётся около церкви в кустах. Сражаемся с ним. У него большое количество брони и жизни исходя из этого фактически не пробивается.

Навешиваем на него отрицательные эффекты: тошнота, кровотечение, пламя — они отнимают по многу. Забираем коготь Челмедведосвина 11 уровня. И оптимальнее сражаться с ним в то время, когда вы 10-11 уровня,дело происходит намного стремительнее.

Челмедведосвин

Отыщи Иисуса

Около муниципальный администарции на лавочке сидит священник Макси. Священник Макси расстроен, по причине того, что нынещняя молодёж не желет получить Иисуса для себя, помоги ему, доказав, что ты можешь найти Иисуса.

Идём в церковь, в том месте нам и встретится Иисус. Возвращаемся к священнику,он предложит нам принять ещё разок Иисуса.

Опять идём в церковь, направляем прожекторы на середину креста по окончании чего выключаем свет справа у двери.

Покажется Иисус и мы возьмём помощь в бою «Чётки» — свойство позвать  его.

Посылка мистера Мазохиста

В почтовом отделении за кассой находим посылку. Относим её в дом мистера Мазохиста. Приобретаем подмогу в сражении «сыромятная плеть» — приводит к нашему другу которому мы доставляли посылку и ликвидирует неприятелей увлекательным методом

Великанша

Шелли Марш она же великанша

В лагере эльфов подходим к Стэну и приобретаем задание. В его доме побеждаем Шелли Марш. У неё большое количество Хп, но сражаться достаточно легко, поскольку возможно навешивать на неё отрицательных эффектов.

За задание возьмём 200 очков опыта.

Высадка детей

Предугадай кто это?

В канализации находим дом господин Хэнки с его женой и помогаем им отыскать их детей. Идём дальше по канализации. Эмбер будет сидеть под потоком грязи поднимаемся наверх крутим вентиль спускаемся за ней.

Корнуоллис будет у бродяг дальше в канализации необходимо будет их победить. Саймона сидящего в канализационной трубе, отстреливаем мелких крыс, каковые бегают около него сражаемся с пришедшими крысами. Идём к Хэнки приобретаем от него призыв «Кусок какашки». Да пройти к этому заданию возможно будет лишь по окончании того как у вас покажется инопланетный зонд

Восстановление баланса

Приобретаем задание в лагере эльфов и Догпу. необходимо стереть с лица земли все плакаты по городу. они отмечены все на карте, исходя из этого все отмеченные места.

Монгольская говядина

Монгольская орда

Идём в «Сити Вок» общаемся с мистером Кимом, приобретаем от него ключ и задание от Башни Мира. Сражаемся с монголышами, стреляем в лестницу поднимаемся наверх, сражаемся ещё с одним, ищем ключ от монгольского клада. Открываем на этом же этаже монгольский клад.

Поднимаемся на уровень выше сражаемся ещё с группой, выстреливаем в хвост дракона, на балконе, вставляем его в дракона у двери, и стреляем им по глазам дабы открыть дверь. Сражаемся на крыше с монгольской ордой и ханом.

Возвращаемся к мистеру Киму, приобретаем помощь «Миниатюрный гонг».

Тимми экспресс

Разблокируй все знамёна стремительного перемещения всего нужно открыть 12. Перемещаясь по городу  делая разные задания вы и без того станете проходить мимо этих знамён, исходя из этого их достаточно легко открыть.

Неприятность бесприютных

Идём в городскую администрацию и говорим с главой горадминистрации города Макдэниэлс, приобретаем задание. Ищем 7 лагерей бесприютных и отмудохиваем их. Четыре лагеря в канализации, один в машине около «Храни Сам» Ещё один около гаража Кенни.

Ещё один лагерь бесприютных будет в лесу, пройти возможно пройдя от дома главного храбреца налево, до лавки и свернув за ёлку.

Фаза 1

По окончании задания «Победи бельевых гномов», гном попросит нас собрать трусы. Всего необходимо собрать 5.

1.Трусы возможно забрать в спальне мамы Картмана на втором этаже 2. Ещё одни трусы возможно отыскать в помещении на втором этаже в доме Стэна. В то время, когда зайдём в том месте мужик будет сидеть в трусах с пивом на диване и наблюдать спортивные передачи 3.Ещё одни отыщем в доме Стэна лишь в второй комнате 4. На втором этаже в помещении в доме Кайла

5.В доме Кевина на втором этаже

Вулкан везде

Задание возможно взять в доме Кевина у него самого. Необходимо отыскать ipad, что он утратил. находится справа от церкви , за ёлкой. Возвращаем ipad приобретаем оружие замедляющую ракету

Крысы в погребе

В таверне Скитера, подходим к чуваку, приобретаем у него ключ от погреба, спускаемся, сражаемся с 4 группами крыс. Возращаемся к хозяину приобретаем оружие дротики.

Разорённые запасы

В задании нонконформист, в то время, когда отправимся с плакатом на родительский комитет, подходим затем к мистеру Маки приобретаем ключ и задание от ячейки. Идём к его гаражу в перемещаемся на завал посредством инопланетного зонда, берём ключ от почты мистера Маки. рядом со входом ставим монитор. Возращаемся к мистеру Маки.

Охота на большую дичь с Джимбо

1. Отыщи место, куда ты сможешь положить заплесневевшую колбаску, дабы выманить свирепую помойную собаку. Находится за гаражом Кенни, сражаемся с собакой. 2. Воспользуйся коровьим колокольчиком, дабы отыскать и победить корову с фермы. На ферме перед самым входом нажимаем колокольчик вырубаем корову. 3.

Применяй потаённый пирожок, дабы отыскать и победить мышку-****** будет находится в канализации, за стеной, где мы высвободим Корнуоллис (задание высадка детей) 4. Примани плотоядную летучую мышь-кровопийцу посредством кровавого «апельсина» и победи её. Добраться возможно идя по канализации. Выйдем в какой-то подземной пещере. 5.

Победи Канадского лающего паука в Канаде на карте видите паутину, идём в том направлении сражаемся с пауком.

6. Победи Микробов-мутантов — идём в школу и в бойлерной используем медицинский спирт и сражаемся с мутантами-микробами -уязвимы к огню

За каждое битое существо будем приобретать различные плюшки для снаряжения и улучшения оружия. При полном исполнении возьмём ключ Джимбо.

 Разорённые запасы

В задании нонконформист, в то время, когда отправимся с плакатом на родительский комитет, подходим затем к мистеру Маки приобретаем ключ и задание от ячейки. Идём к его гаражу в перемещаемся на завал посредством инопланетного зонда, берём ключ от почты мистера Маки. рядом со входом ставим монитор. Возвращаемся к мистеру Маки.

Прятки

Взять задание возможно в детском парке, необходимо отыскать всех детей.

1. В канализации 2. В лесу в случае если пойти от церкви по тропинке перед прудом ищем маленьку тропинку вверх и вправо. 3. За столбом около Башни Мира 4. Рядом с домом мистера Мазохиста 5. на ферме наблюдаем в левом углу, где стоит корова

6. В банке смотрите за столом

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение South Park: The Stick of Truth (Южный парк: Палка истины)

    Новенький в городе Принимаем предложение своих родителей освоиться в городе. Забираем деньги каковые оставил нам папа отпраляемся в город искать себе новых друзей. По дороге встречаем отечественного соседа…

  • Обзор игры South Park: The Stick of Truth

    В современном обществе в далеком прошлом укрепилось (и не без основания) вывод, что Запад, в частности США, — эдакий оплот политкорректности и толерантности во всем мире. Посудите сами: за одно…

  • South Park: The Stick of Truth: Обзор игры

    В современном обществе в далеком прошлом укрепилось (и не без основания) вывод, что Запад, в частности США, — эдакий оплот политкорректности и толерантности во всем мире. Посудите сами: за одно…

  • South Park: The Stick of Truth: Прохождение игры

    На большом растоянии в почвах Зарона, обитатели крепости Купы сражались за собственную жизнь под натиском злобных чёрных эльфов Ларниона. В то время, когда на королевство опустилась тьма, народ умолял собственного короля Великого…

  • Петрович и все, все, все: Прохождение игры

    Прохождение квеста Петрович и все, все, все: в один раз к Петровичу к себе домой прилетел Инопланетянин и доверительно сказал, что он и имеется Избранный… Действительно, договорить, куда как раз избран Петрович,…

Источник: http://psphome.ru/dopolnitelnye-zadanija-v-south-park-the-stick-of.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.