Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Fallout Shelter комнаты Fallout shelter генератор или ядерный реактор

Гайд по Fallout Shelter: советы, секреты и хитрости – Apps4Life

Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Fallout Shelter комнаты Fallout shelter генератор или ядерный реактор

56304|Олег Цегельник|29 ноября 2016

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout.

Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

Скачать Fallout Shelter в AppStore.

Скачать Fallout Shelter в Google Play.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше.  Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.
  • Strength: уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception: Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance: влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma: уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence: Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility: Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck: Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) — лифт (1) — трёхкомнатное помещение (B) — лифт (2) — двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста.

Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте — это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений.

Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа — только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

https://www.youtube.com/watch?v=M9HK86PVPbI

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий — нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж — с входной дверью — и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений — выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей — вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений.

Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них — это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится — вам их столько не понадобится.

К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции — пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что — в колонне B, что — в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment — Water Purification; вместо Diner — более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A — производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B — жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C — склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт.

Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler.

Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то).

Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет — счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? — ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное — чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Баг Fallout Shelter со временем и ланчбоксами

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на  телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Outfit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом твиттера разработчика Fallout Shelter. Довольно часто они публикуют бесплатные коды для получения ланчбоксов. Но на этот способ я бы не надеялся, представляете сколько там желающих? Но опять же, попробуйте, вдруг и вам повезет. 

Читы на игру Fallout Shelter

Вот признаю честно, перерыл весь интернет. Спросил у ясеня. Но скачать или же использовать реальные читы для Fallout Shelter — нельзя. Их попросту нет. Поэтому не ведитесь на провокации и левые ссылки. Читов на Fallout Shelter — нет.

с самыми крутыми жильцами в Fallout Shelter

В игре довольно много разных персонажей. Какие из жителей самые классные? Какие самые крутые, смотрите в видео.

Источник: https://apps4.life/fallout-shelter-gaid-sovety-sekrety/

Fallout shelter какие комнаты строить. Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Старайтесь выполнять поставленные задачи

Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Fallout Shelter комнаты Fallout shelter генератор или ядерный реактор

Перед самым выходом Fallout IV, Bethesda SoftWorks выпустили бесплатную игрушку для мобильных устройств — Fallout Shelter. Я не мог пропустить эту игрушку и даже делал обзор по ней .

Казалось, что после выхода коммерческого проекта, бесплатную игрушку на android Beth забросит. Но нет, игра обросла таким ворохом существенных дополнений, что можно говорить о наличии прохождения игры:)

Итак, проходим Fallout Shelter от v 1.9 и выше.

Стратегия роста

Стратегия развития за год не изменилась. Все что вам нужно для функционирования бункера — это рабочие руки. Где взять новых поселенцев?

Можно построить радиоточку и зазывать людей с пустошей. Такая тактика создаёт дополнительные риски и требует определенных расходов. А в начале игры нет ни лишних крышек, ни людей, да и ресурсы добывается совсем «впритык».

Другая возможность — размножить поселенцев внутри ваулта.

Я выбираю из поселенцев самого харизматичного подонка, одеваю его в костюм с максимальным бонусом харизмы и даю ему карт бланш водить шашни со всеми девушками бункера:). Очень скоро мой бункер наполняется пузатыми мамашками, затем детишками, а потом и готовыми к трудовым подвигам работниками.

За цикл «производства» популяция увеличивается примерно в 1,5 раза (т.к. женщин и мужчин в бункере примерно равное количество).

Надо помнить, что близкие родственники не будут вступать в какие либо отношения. Потому «харизматичного подонка» иногда надо менять.

Строительство требует колоссальных затрат. Строить нужно с умом, планируя, как будет устроен ваш бункер. Где будут жилые сектора, как вы заложите лифты, хранилища — все нужно планировать заранее.

Все неудачные решения можно перестроить, но при сносе комнат возвращается лишь символическая часть вложенных ресурсов.

Вот некоторые советы:

При переносе комнаты сначала удалите её на старом месте, а затем уже стройте в новом. Сэкономите немного крышек:).

Удельная стоимость улучшения комнаты уменьшается при объединении секций. Потому выгоднее сначала построить комнату в 2 или 3 секции, а затем уже заниматься её улучшением.

Комнаты для тренировок нет большого смысла строить и соединять по 3 секции. Для них оптимальный размер — это 2х секционные блоки. Почему?

Рано или поздно вы построите все виды тренировочных комнат — всего 7 видов для тренировки каждого из параметров. Тогда комнаты по 3 секции займут целых три этажа и будут рассчитаны на явно избыточное кол-во поселенцев: 6*7 = 42! А то время как двух-секционные тренировочные залы компактно займут всего два этажа убежища.

Глухая оборона

Отличные пушки на дороге не валяются. Как рационально их использовать, кому выдать? Правильный ответ — самые крутые пушки держите на складе, в заводской смазке:)

Действительно, держите на складе 5-6 самых мощных пушек. Их нужно выдавать в момент нападения тем поселенцам, что принимают удар. После боя оружие снова сдаётся на склад. Такая тактика позволяет максимально эффективно отразить атаку в любой точке убежища, имея всего несколько «стволов» в арсенале.

Если вы решили выделить пару бойцов для охраны входа, смиритесь с тем, что охрана не развивается, не получает опыт, пока ждет на «вахте» очередных залетных рейдеров. Сюда практично ставить высокоуровневых персонажей, т.к. у них большой запас здоровья, но с посредственными характеристиками: т.е. тех, кто для других работ в убежище не годится.

Крафт из хлама

Если раньше вы могли найти только что то готовое, то сейчас можно создавать предметы по чертежам. Две новые комнаты — оружейная мастерская и мастерская костюмов — открывают доступ к крафту.

Для создания потребуются ингредиенты и немного крышек.

Где взять хлам?

  • его подбирают ваши разведчики во время вылазок,
  • можно разбирать не нужные предметы,
  • может выпадать как лут с рейдеров,
  • в большом количестве будете приносить из миссий кабинета Смотрителя,
  • попадается в ланч-боксах.

Хлам наравне с предметами экипировки занимает место на складе.

Первые несколько рецептов вы получите при постройке мастерских. Остальные можно найти на пустошах, получить выполняя миссии. Порою чертежи «выпадают» из напавших на бункер рейдеров!

Каждый предмет имеет свой значок базовой характеристики. Работники с высоким значением этого параметра будут снижать время производства.

Скорость производства

Раз уж мы упомянули о скорости производства…

Ресурсы производятся не сразу, всегда нужно какое то время. На время влияют такие факторы:

  • сколько работников вы подключили к работе,
  • суммарный уровень требуемого навыка (к примеру, на электростанции более эффективны окажутся жители с высоким показателем силы),

Что не влияет:

  • уровень персонажа,
  • его настроение,
  • ранения.

Открывает возможность выполнять квесты. В отличии от блуждания по пустошам, здесь у вас есть сюжет, задачи и требования к исполнителям. И конечно вас ждет награда:) Как без этого?

Обычно на миссию вы снаряжаете отряд до 3 человек. Позаботьтесь о их снаряжении, возьмите побольше стим-паков и антирадина. В дали от базы члены отряда могут рассчитывать только на себя.

Многие миссии — это многоходовки, за раз вы будете выполнять часть сюжета, продвигаясь к конечной цели. Путь до места и обратно занимает время, но его можно ускорить, потратив ядер-колу.

Улучшение комнаты смотрителя позволит отправлять одновременно несколько отрядов на выполнение разных квестов.

Рандомные локации в пустошах

Ваши разведчики могут наткнуться в пустошах на случайные места. Это небольшие локации, где вы сможете выполнить одну из множества связанных с этим местом миссий.

Если вы соглашаетесь исследовать локацию, то ваш персонаж переключается в режим миссии.

После успешного выполнения вы возвращаетесь к странствиям по пустошам.

Ловите незнакомца!

Этот тайный неуловимый доброжелатель может существенно пополнить вашу казну. Мне неоднократно удавалось выжать из него около 5000 крышек за раз! Так что не упускайте незнакомца — за ним стоит побегать.

Здесь «незнакомец» прячется в кабинете Смотрителя.

Появление и исчезновение этого NPC происходит с характерным звуковым сигналом. У вас есть считанные секунды, чтобы его обнаружить и «поймать».

Исследование пустоши

  • Максимум в пустоши могут находиться 25 жителей (34 при выполнении трех заданий одновременно)
  • Время возвращения из пустоши составляет половину от времени путешествия
  • Находясь в пустоши жители автоматически надевают снаряжение лучшего качества
  • Находясь в пустоши жители автоматически используют стимуляторы и антирадины
  • При нахождении 100 предметов житель автоматически возвращается домой
  • Если при исследовании пустоши житель умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в убежище, кроме надетых на жителя.

Производство

  • S – ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении
  • P – ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • E – ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении
  • C – ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.
  • I – ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении
  • A – ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • L – увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении

Пустошь

  • S – увеличивает шанс на убийство противника без получения урона
  • P – увеличивает шанс найти редкий предмет
  • E – повышает стойкость к радиации
  • C – позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут
  • I – позволяет избегать схваток с противником
  • A – позволяет уклониться от атаки противника
  • L – увеличивает кол-во находимых предметов и крышек

Задания

  • S – уменьшает получаемый урон
  • P – уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки
  • A – увеличивает скорость атаки
  • L – увеличивает шанс критической атаки

Особенности прокачки

  • Прокачиваются в специальных комнатах: S – Комната с тренажерами, P – Оружейная комната, E – Зал фитнеса, C – Гостиная, I – Классная комната, A – Спортзал, L – Игровая комната
  • Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки
  • Костюмы и оружие не влияют на обучение
  • При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его
  • Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)

Примечания

  • Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
  • Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)

Происшествия

  • Случайные: Когти Смерти, Рейдеры, Дикие гули
  • Случайные; при неудачном ускорении: Радтараканы, Кротокрысы, Радскорпионы, Пожар
  • Если нападающим удается достигнуть последней комнаты они спешно возращаются обратно в пустошь
  • Если случайное проишествие происходит в пустой комнате и жители вовремя его не ликвидируют, проишествие распространяется на смежные комнаты
  • При оффлайне проишествия не происходят
  • При происшествии становятся недоступны большинство функций Смотрителя
  • Беременные женщины, дети и питомцы покидают атакованные комнаты
  • Перемещённые игроком во время происшествия жители в другие комнаты, после его ликвидации вернутся обратно
  • Более 5 исследователей пустоши, а также возращение жителей в убежище, увеличивают вероятность нападения Когтей Смерти. Рейдеры нападают чаще при кол-ве крышек более 15 000. Кротокрысы появляются при около нулевом энергетическом балансе (выработка/расход)

Повышение числа жителей (размножение)

  • Начать размножаться можно отправив одного мужчину и одну женщину в жилую комнату
  • С момента беременности до рождения проходит примерно 3ч, столько же требуется для взросления
  • У одного мужчины может быть несколько женщин (например: вы можете отправить 1 мужчину и 3 женщины в одну жилую комнату и они будут размножаться)
  • Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям)
  • Способы получения жителей: размножение, радиостудия, ланчбоксы, задания смотрителя и пустоши. Также в начале игры в убежище некоторое время будут приходить жители.
  • Максимальное число жителей убежища – 200
  • При повышении уровня у жителя увеличивается только его здоровье, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню (кол-во здоровья получаемого при повышении уровня зависит от параметра E); максимальный уровень жителя – 50
  • Очередь из жителей пришедших из пустоши (включая Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого радиостудией, и открытие ланчбокса.
  • ! Повышаем здоровье жителя на максимум: берем жителя 1 уровня и отправляем его прокачивать навык E (E-10), одеваем одежду (E+7), в итоге должно получиться (E-17). Далее отправляем жителя в пустошь прокачиваться до 50 уровня.
  • Обычный ребенок имеет сумму параметров 12 (рождается у родителей с низким параметром SPECIAL)
  • Редкий ребёнок имеет сумму параметров 28, может родиться у родителей с общей суммой 122+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 13,3%.
  • Легендарный ребёнок имеет сумму параметров 39, может родиться у родителей с общей суммой 134+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 6,6%.
  • Максимально прокачанные родители всегда передают детям основной параметр “интеллект”
  • Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 дает 21 дополнительных очков параметров
  • ! Рожаем детей с максимальной эффективностью: берем полностью прокачанных не беременную женщину и мужчину, даем женщине питомца “Вероятность рождения близнецов: 75%” и отправляем пару спариваться. Как только женщина будет готова к рождению (иконка над головой) меняем питомца на “+3 единицы ко всем значениям SPECIAL ребенка”. Рожаем детей. Готово.
  • Уменьшает время: производство ресурсов, производство предметов, скорость повышения навыка в тренировочных комнатах, обслуживание в парикмахерской, скорость привлечения жителей из пустоши [Радиостудия]. А также повышает величину ежедневной награды.
  • Повышается: продолжением рода (+50% оба родителя), использованием стимулятора или антирадина (+20%, но не более 55%), работой жителя в правильной комнате (до 75%), успешным ускорением (+10%)
  • Если в комнате есть житель с уровнем счастья 76% и выше, то показатели счастья всех остальных присутствующих повышаются до 75%

Мистер Помощник

  • Автоматически собирает энергию, воду, еду, стимуляторы и антирадин; не повышает уровни и навыки жителей; помогает в ликвидации происшествий
  • Может исследовать пустошь собирая крышки. Максимум в пустоши могут находиться 5 Мистеров Помощников (суммируется с максимальным числом жителей в пустоши)
  • Мистер Помощник не повышает число жителей убежища (т.е при 200 жителей вы можете спокойно иметь 10 Мистеров Помощников)
  • На каждом этаже может быть только один Мистер Помощник
  • Починить его можно только после смерти, потратив 2000 крышек

Режим игры “Выживание”

Отличия от обычного режима

  • В начале игры жители имеют 5 уровень и обычное оружие
  • Жителей нельзя воскресить
  • Более частые проишествия и более сильные противники при них
  • Когти Смерти начинают приходить от 35 жителей

Источник: https://masters-tut.ru/fallout-shelter-kakie-komnaty-stroit-komnaty-v-fallout-shelter-kak-polzovatsya-komnatami/

Fallout Shelter: обзор мобильной игры

Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Fallout Shelter комнаты Fallout shelter генератор или ядерный реактор

Американская компания Bethesda выпустила в 2015 году необычный и качественный симулятор убежища Fallout Shelter. Проект получил награду лучшей мобильной игры года. Несмотря на всю прелесть Фоллаут Шелтер, играть в него не просто.

Обзорный гайд поможет новым игрокам освоиться в игре и понять суть заданий. Для начала важно знать о тактике построения комнат, о привлечении новых жителей и особенностях оружия. Цель игры сводиться к тому, чтобы сделать жителей убежища счастливыми, используя для этого разные инструменты.

Fallout Shelter: задания

Fallout не имеет сюжетных миссий, но есть задания, которые являются важной составляющей игры. С их помощью игрок зарабатывает крышки, ланч-боксы, различные детали и многое другое. Задания позволяют посетить новые места.

Новоприбывшие пользователи могут проходить обычные задания со старта. Они постоянно появляются друг за другом, а время для их выполнения не ограниченно. Эти задания очень простые, и не требуют специальных навыков.

Для получения специальных заданий необходимо построить Кабинет смотрителя. Появляется возможность отправлять снаряженные группы на задания. В одной группе не может быть больше трех персонажей. Каждый квест имеет ограничения по времени прохождения и по доступным ресурсам для группы.

Fallout Shelter: комнаты

Когда начинается новая игра, компьютер предлагает пройти обучение. В таком случае расположение комнаты будет по умолчанию. Если нажать кнопку «Пропуск» во время показа слайдов, то обучение пропускается, и тогда игрок имеет право расставить комнаты по своему усмотрению.

Помещения размещаются на разных уровнях. На первый уровень нужно поставить Станцию по переработке воды. Это действие повышает уровень владения оружием. Для защиты станции, жителей необходимо снарядить оружием.

Построенные комнаты нельзя перемещать. Чтобы найти другое расположение для определенного помещения, его нужно сначала удалить, а затем построить заново в новом месте. При условии, что комната не проходящая и что в ней нет жителей. Если помещение заселено персонажами, то их нужно перевести в другое место.

Чтобы ориентироваться в том, какие комнаты нужно строить в первую очередь, необходимо ознакомиться с их назначением.

Название комнатыХарактеристика
Дверь убежищаЗащита от радиации и нападения врагов
ЛифтПеремещает жителей между этажами
Жилая комнатаМесто, где живут персонажи
ГенераторПроизводит энергию
СтоловаяПроизводит еду для населения
Станция обработки водыДобывает чистую воду
КладоваяУвеличивает количество одежды и оружия
МедпунктПовышает уровень здоровья жителей
ЛабораторияПроизводит антирадин для снижения уровня радиации
Кабинет смотрителяДает новые задания; здесь игрок улучшает убежище
РадиостудияПовышает процент счастья жителей убежища
Оружейная мастерскаяИзготовление оружия
Комната с тренажерамиУвеличивает процент силы и счастья обитателей убежища
СпортзалПовышает уровень ловкости героев
Оружейная комнатаУлучшает параметры восприятия населения
Классная комнатаПовышает интеллект жителей
Мастерская костюмовПозволяет шить костюмы для населения
Зал фитнесаПовышает выносливость жителей
ГостинаяОбитатели убежища тренируют харизму
Игровая комнатаПовышает уровень удачи
Ядерный реакторПроизводит энергию
СадПовышает параметры ловкости, уменьшается время приготовления еды
Комната фильтрации водыПроизводит чистую воду в больших количествах
Пункт разливая ядер-колыОдновременное производство пищи и воды

Fallout Shelter: оружие

Предназначение оружия – отбивать атаки врагов и монстров на убежище, а также для походов в пустоши. В игре существует огромное количество оружия. Есть три вида оружия:

  • Легкое;
  • Тяжелое;
  • Бластерное.

Все виды имеют 6 уровней прокачки с характеристикой «SPECIAL». Оно изготавливается в Оружейной мастерской. Чтобы сделать оружие, в мастерской должен быть рабочий, чертежи и различные собранные предметы. Повышение уровня оружия происходит за счет улучшения мастерской.

Совет: Лучше всего выдавать оружие жителям с высоким уровнем силы, выносливости и восприятия.

Заработанные во время заданий ланч-боксы позволяют получить легендарное оружие. Это самое мощное оружие в игре. В таблице представлено 15 единиц самого сильного оружия.

НаименованиеУронПараметр SPECIAL
Винтовка «Генриетта»13 — 16
Дробовик Харона13 — 18Сила
Гвоздетрон14 — 19Восприятие
Огнемет «Сжигатель»15 — 20Сила
Пистолет «Апофеоз»14 — 21Интеллект
Магнетрон — 40016 — 21Восприятие
Плазменная винтовка «Зеленая погибель»17 — 23Восприятие
Бластер «Дестабилизатор»18 — 23Ловкость
Хламотрон «Месть инженера»18 — 25Сила
Карабин Верджила19 — 26Интеллект
«Гранато-Мед»20 — 25Сила
«Свинцоплюй»19 — 24Сила
Гатлинг — лазер «Мститель»21 — 26Сила
Многозарядный «Толстяк»22 — 27Сила
Плазмомёт «Пасть дракона»22 — 29Сила

Fallout Shelter: легендарные жители

Жители убежища – это самое главное, что есть в игре. О них нужно заботиться, кормить, давать работу, защищать и так далее. Благодаря им игрок получает ресурсы, строит новые помещения, отбивает атаки врагов и исследует новую местность в пустошах.

Важно: Уровень опыта каждого жителя и его характеристики – определяют, какую функцию он будет выполнять. Правильно подобранная профессия повышает уровень счастья населения убежища. Для тренировки и улучшения качеств персонажей нужно строить специальные комнаты для обучения.

Убежище развивается по мере увеличения количества населения. Чтобы привлечь новых жителей, существует два способа. Первый – соединение мужских и женских комнат. Такая комбинация позволяет сформировать пары, забеременеть женщине и выносить ребенка. Каждый младенец требует столько ресурсов, сколько и взрослый. Но минус в том, что ребенок не может работать, пока не вырастет.

Второй способ – действует, когда в убежище есть минимум 20 человек. Новые обитатели привлекаются при помощи радио. Сигнал требует улучшения. Поэтому, чем сильнее сигнал, тем больше вероятность получить нового жителя.

Легендарные жители добавляются к убежищу, с помощью заработанных коробок с ланч-боксами. Эти персонажи больше развиты, чем обычные обитатели убежища. Каждый из них обладает особыми навыками, имеет свой костюм и уникальное оружие.

Всего доступно 22 легендарных жителя: Abraham Washington, Allistair Tempenny, Amata, Bittercup, Butch, Colonel Autumn, Confessor Cromwell, Madison, Elder Lyons, Eulogy Jones, Harkness, James, Jericho, Lucas Simms, Moira Brown, Mr. Burke, Preston Garvey, Sarah Lyons, Reginald Rothchild, Star Paladin Cross, Three Dog, Carol Rice, Mysterious Stranger.

Заключение

Увлекательный симулятор убежища заставит каждого изрядно подумать, чтобы сохранить здоровую атмосферу среди населения и защитить всех от опасности снаружи. Изначально проект был выпущен на мобильные платформы, но сейчас можно скачать Fallout Shelter на пк. Дополнительно скачать эмулятор, и войти в аккаунт Google Play, после чего установить игру.

Источник: https://geekon.media/fallout-shelter-proxozhdenie-zadaniya/

Fallout Shelter описание комнат

Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Fallout Shelter комнаты Fallout shelter генератор или ядерный реактор

Основная задача игры это развитие вашего убежища, поэтому мы подготовили этот гайд по строительству Fallout Shelter, с обзором и описанием комнат и помещений. Первое, что нужно знать это перевод зданий на русский язык, так как игра на английском и типы, значение комнат Fallout Shelter.

  • Fortified Vault Door (Дверь убежища) или как еще ее называют предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.

Elevator (Лифт) — связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.

Living Quarters (Жилые комнаты) в Fallout Shelter выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.

Power Generator (Генератор) — одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима Strength (Силу). Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.

Diner (Столовая) — еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать Agility (Ловкость).

Water Treatment (Станция обработки воды) — так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным Perception (Восприятие).

Storage Room (Кладовая) — повышает максимальную вместимость Weapons и Outfits (Оружия и Одежды). Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.

Medbay (Медпункт), Science Lab (Лаборатория) — производят Stimpaks (Стимпаки) и Radaways (Антирадин) соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Intelligence (Интеллект).

Radio Studio (Садиостудия) в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима Charisma (Харизма).

Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Armor (Оружейная комната), которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Perception (Восприятие), Weight Room (Комната с тренажерами) – Strong (Сила), Athletics Room (Спортзал) — Agility (Ловкость), Classroom (Классная комната) — Intelligence (Интеллект), Fitness Room (Зал фитнеса) — Endurance (Выносливость), Lounge (Гостиная) — Charisma (Харизма), Game Room (Игровая комната) — Luck (Удача).

Nuclear Reactor (Ядерный реактор) — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.

Garden (Сад) — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл

Water Purification (Комната фильтрации воды) — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.

Nuka-Cola Bottler (Пункт разлива Ядер-Колы) — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Endurance (Выносливость).

Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры. 

Комната изначально занимает сразу две секции.

Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.

Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.

Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, ас выходом обновлений, будет увеличиваться список.

Как удалить (перемещать) комнаты Fallout Shelter

Как построить здание вы узнаете из туториала в игре, а в с удалением поможем вам эта статья. Сразу оговорюсь, переместить комнаты нельзя, можно только разрушить и построить заново, но и в этом действии есть некоторые нюансы.

Для сноса здания просто кликните на него и в правом верхнем углу экрана появится зеленая стрелочка, нажмите на нее, в появившемся окне нажмите на Destroy, после чего подтвердите действие и вам даже вернется небольшая сумма потраченных на постройку денег (порядка 10%).

Теперь мы знаем как убрать (разрушить) комнату Fallout Shelter переходим к нюансам. Первое, что нужно знать — вы никогда не удалите комнату в которой находятся люди, сначала необходимо их переместить в другое помещение и только потом разрушить его.

Второе — нельзя удалить комнату, если до следующей будет невозможно добраться физически. Ну и третье — нельзя удалять, да и строить, помещения в период происшествий, таких как пожар или нападение.

Как объединить комнаты Fallout Shelter

Объединение комнат Fallout Shelter весьма полезное действие, ведь максимальная длинна (размер) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка.

Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter сколько комнат можно объединить (соединить) вместе и как это сделать — просто стройте тройные комнаты рядом друг с другом, больше трех комнат совместить не получится, а если они не соединяются, значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат Fallout Shelter происходит так же как и удаление — нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.

Лучше всего располагать комнаты на этаже в таком порядке: три объеденных помещения, далее лифт, далее еще три объединенных помещения, лифт и два объединенных помещения (лучше строить в конце тренировочные комнаты и радио).

И так мы уже узнали Характеристики и стоимость комнат Fallout Shelter Android, как сносить (уничтожить), можно ли перемещать, как выбрать правильное расположение, но остался один момент — это маленькие коварные камни, которые мешают нам на пути строительства самого лучшего убежища в мире и чем глубже они зарыты, тем дороже их уничтожить. Будьте осторожны с камнями, а в остальном вы уже освоились.

Приятной игры!

Источник: https://Gaidi.ru/gajdy-2/android-ios/gaidi-fallout-shelter/fallout-shelter-gajd-po-komnatam/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.