Чужой изоляция прохождение. Как пройти Alien: Isolation? Прохождение игр

Прохождение Alien

Чужой изоляция прохождение. Как пройти Alien: Isolation? Прохождение игр

Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли офицера грузового корабля класса «Ностромо», получает надежду узнать что-же случилось с пропавшей 15-лет назад матерью. Найденный бортовой самописец пропавшего корабля был доставленный на космическую станцию «Севастополь», и если Аманда пожелает, она может отправится вместе с представителями компании «Вэйланд-Ютани» за ним.

По прибытии в пункт назначения становится понятно, что эта затея будет мало похожей на увеселительную прогулку. Станция буквально разваливается по частям, начальник службы безопасности «Севастополя» пытается сообщить о чрезвычайной ситуации, но его сообщение теряется в шуме эфирных помех.

При попытке высадки на станцию Аманда теряет связь с двумя другими астронавтами и оставшись в пугающем одиночестве начинает исследование космической станции.

Часть 2 | Сезон охоты открыт

После происшествия у транзитной станции Рипли вновь остается одна. Правда ненадолго. По другую сторону скоростной линии ее горячо встречает неизвестная особа парой револьверных выстрелов, после чего сразу же убегает с призывами о помощи. У дверей лифта становится понятно, что стрелявшая хотела взломать его замок, но из-за перегоревшего устройства ей это не удалось.

Починить устройство взлома вполне возможно, для чего Рипли необходимо обшарить полки ремонтной службы расположенной на этом же уровне. Доносящиеся из вентиляции странные звуки заставляют вжимать голову в плечи и думать только о хорошем. Особенно в те моменты, когда необходимо миновать один из таких вентиляционных проемов в узком коридоре.

Найденный в серверной комнате самописец заставляет позабыть о временных тяготах, но сработка аварийной сигнализации тут-же возвращает героиню к реалиям происходящего на станции.

Теперь помимо насущных проблем, необходимо отыскать расположенный где-то здесь терминал и разблокировать опечатанный сектор.

Именно возле него Рипли и узнает кто является источником этих странных шумов из вентиляции.

Отойдя от шока после увиденного, девушка спешит назад к лифту, который переносит ее на инженерный уровень, в общество туповатых андроидов.

В поисках обходного пути к станции связи, Рипли становится свидетелем нападения робота на человека.

Ситуация понемногу начинает проясняться, вот только легче от этого не становится, а количество условных врагов продолжает расти. Отключив камеру слежения, девушка беспрепятственно попадает в рубку связи.

Система «Аполло», контролирующая андроидов, успела подмять под себя каналы внешней связи.

Вызвать дрейфующий корабль теперь будет ой как не просто, нужно искать автономный передатчик достаточной мощности. Прошмыгнув мимо глупых андроидов, девушке удается выйти на связь с ее спутниками.

Они оба выжили, правда Тэйлор тяжело ранена. Рипли будут ждать на транзитной станции ведущей к медицинским отсекам.

Часть 3 | Курс лечения

Ранение Тэйлор не дает ей возможности продолжать движение, да еще «Аполло», взяв под контроль транзитную систему, отключило самый быстрый способ перемещения между башнями станции. Отправившись на поиски аптечки, Рипли знакомится с доктором Кульманом.

Он не против помочь нам, если мы поможем тому раздобыть код и карточку от лифта, ведущего к нижним отсекам госпиталя «Сан Кристобан». Из найденных материалов в в терминалах лечебницы становится известно, что наш новый знакомый не так и прост как хочет показаться.

Впрочем это пока отходит на второй план, так как в коридорах госпиталя Чужой начинает за нами охоту. Невероятными усилиями, прибавившими седины к волосам молодой девушки, код и карточка оказываются в наших руках. Вот только Кульман с нами продолжить путь уже не сможет.

Законы вселенской справедливости равны для всех.

Попав на нижние этажи, Рипли придется не сладко. К обществу жаждущей убийства твари добавится группа выживших обитателей станции, а они явно не намерены принимать в свою компанию первых встречных.

Избегая нежелательных столкновений девушка добирается до операционной, где находит комплект оказания первой помощи. Из расположенного здесь же терминала становится ясно, что лежащий на столе труп пациента прибыл на космическом корабле «Анесидора».

Правда все данные в отчете засекречены, что очень подозрительно.

Чтобы выбраться из опечатанного этажа госпиталя, Рипли приходится инициировать режим экстренной эвакуации. После чего к «веселой» компании преследующей молодую девушку добавиться еще и андроид. Это уже слишком. Собрав волю в кулак и успокоив и без того шалящие нервы Рипли в который раз спасается бегством.

Часть 4 | Просветление

Медикаменты у нас, но впереди долгий путь назад. Подгоняемая дышащим в затылок страхом (а может это не страх, а ЭТА тварь?) Рипли выходит к лифту, но он оказывается поврежден. А поблизости еще группа выживших обитателей станции с оружием, наверняка их рук дело.

Притаившись рядом, мы узнаем где найти детали, чтобы починить лифт. Пока доведенные до отчаяния люди обсуждают случаи нападения андроидов и как спасаться от твари, Рипли ждет сеанс общения с одним из представителей этого силиконового племени.

Отремонтировав лифт и пройдя под конвейерной линией завода синтетической плазмы, главная героиня оказывается на уже знакомых палубах.

Выйдя к месту, где нам пришлось оставить Тэйлор, мы знакомимся с представителями службы безопасности Уэйтсом и Рикардо. Шериф предлагает поместить раненную в модуль жизнеобеспечения который есть в штабе, но чтобы туда добраться придется запустить транзитные линии, благо пульт находится рядом и нам не придется снова изучать лабиринты станции.

Похоже, радость оказалось преждевременной. В башне управления линиями нас ждет сюрприз, а вышедший из строя лифт сулит прибавить седых волос. Впрочем, обратный путь не занял много времени, а благодаря тактическим способностям мы тихо разминулись с очередной группой выживших.

Уже штабе нам доведется пообщаться с Марлоу, тем человеком, который нашел бортовой самописец Ностромо и привез на своем корабле паразита на станцию. После этого разговора окончательно становится понятно, что происходит на Севастополе. Вопрос в другом, как теперь это исправить?

Часть 5 | Ловля на живца

Как бы мы не просили Марлоу, он не даст нам кодов доступа от своего корабля. Ну, что же, никто не рассчитывал на легкий путь. Тогда постараемся оградить себя и других уцелевших от инопланетного организма руководствуясь планом Уэйтса.

Технобашня, где нам предстоит охота буквально на ладан дышит. Так, что действовать придется максимально осторожно. План вроде как прост, перекрыть возможные выходы и заманить тварь в коробку. Понятное дело, что выступать в качестве приманки придется нам, но Аманда — эксперт по выживанию, так что мы обязательно справимся.

Избегая нежелательных встреч, Рипли успешно добирается до серверной, где и должна будет захлопнуться мышеловка. Вот только оказаться в роли мышки, никак не входило в наши планы. Благодаря помощи Рикардо, Аманда избегает участи оказаться в одной банке вместе с Чужим, но к сожалению вместе с нашей дверью открылись и все остальные, которые мы так тщательно блокировали.

В силу вступает план Б — попробовать изолировать тварь в астро-лаборатории KJ-348.

Часть 6 | Восстание машин

Тесный коридор лаборатории да пара помещений и голодный инопланетный организм. Такого не приснится даже в страшном сне, но мы здесь и нам нужно изолировать это помещение. Подав питание и подключив систему управления к Севастополю, Рипли оказывается предана Уэйтсом. Тот отстыковывает лабораторию от станции и сбрасывает нас в открытый космос.

К счастью в шлюзе осталось пара скафандров одним из которых мы и воспользуемся. По возвращении на борт станции мы обещаем плотно обсудить с Уэйтсом его методы работы. После пережитого станция уже нам как родная, а мысль о том, что твари на ней больше нет, поднимает настроение как ничто другое.

Но все это временно и мы попадаем из огня да в полымя. Андроиди окончательно свихнувшись убивают людей по всей станции.

Штаб Уэйтса также подвергся нападению, к сожалению мы ничем не смогли помочь его уцелевшей команде.

Рикардо — единственный переживший эту атаку становится нашими глазами и ушами, а нам предстоит отыскать Сэмюэлса и попутно найти способ отключить андроидов от системы Аполло.

Часть 7 | Крайние меры

Смерть Сэмюэлса оказалась не напрасной, благодаря его действиям нам открыт путь к центральному ядру Аполло. Правда, попасть туда мы сможем только полностью разоружившись. Хорошо хоть шокер и монтажный ключ останутся с нами.

Шахта турбинного вентилятора — единственный путь к электронному мозгу станции, ею мы и воспользуемся. Дежурящие в служебных помещениях андроиды заняты своими делами, не стоит их отвлекать, лучше поспешить к цели. После активации кластеров обоих полушарий мы наконец-то встретимся с корнем всех зол. Только жалко, что с ним нельзя расправиться также как мы поступили с Чужим.

В ходе диалога через консоль терминала Рипли становиться известно, кто покрывает царящую на станции ситуацию и то, что Аполло считает что в центральном помещении реактора есть еще эти существа. На слово верить компьютеру нельзя и Рипли решает сама все проверить.

В секторе снабжения реактора мы обнаруживаем настоящее гнездо, где обнаруживаются и все пропавшие на станции люди.

Злость вскипает в жилах женщины и она решает спалить здесь все, необходимо лишь запустить систему перзагрузки реактора. Прятаться и скрываться бессмысленно.

 Поливая огнем помещения мы начинаем активацию протокола перезагрузки. К счастью покойный Уэйтс был прав, твари действительно боятся огня.

Ну вот и все, — вздохнула Рипли после продувки. Но что это? Знакомый силуэт в темноте помещения реактора заставляет кровь застыть в жилах. Неужели они выжили? Беспристрастный голос компьютера подтверждает наше предположение. Впрочем, перезагрузка реактора помогла восстановить модуль связи и у Аманда появился шанс связаться с висящим на орбите Торэсом.

Часть 8 | Сеанс связи

Марлоу удалось избежать расправы андроидов и даже подвести свой корабль к шлюзам Севастополя. Следуя указаниям Рикардо, Аманда пробирается к пилотируемым модулям в медицинских отсеках. Дальше на одном из модуелей она попадает на бор Анасидоры, где ей удается прослушать запись, находившуюся на бортовом самописце.

Руками Тэйлор нам удается отсрочить взрыв реактора и покинуть борт гибнущего корабля. Торэс — остается нашей единственной надеждой на спасение. Осталось только дать знать о себе его командиру.

Добравшись до обсерватории, Рипли удается вычислить координаты Торэса. Облачившись в скафандр девушка направляется к антеннам связи, чтобы вручную навести их на корабль. После сеанса связи впереди замерцал лучик надежды, главное успеть и не оплошать. Вот только Рипли теперь осталась совсем одна на этой забытой Богом станции.

Часть 9 | Финал

Источник: https://thisgame.ru/pc/alien-isolation/proxozhdenie-alien-isolation/

Прохождение игры Alien: Isolation, часть 1

Чужой изоляция прохождение. Как пройти Alien: Isolation? Прохождение игр

Alien: Isolation – это довольно интересная игра, которая представляет собой Survival Horror с видом от первого лица. Линия сюжета рассказывает игрокам о событиях, что развернулись через 15 лет после событий киноленты “Чужой”. героиня – девушка Аманда. Это дочь Эллен Рипли. Девушка работает в организации “Вэйланд-Ютани”.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Однажды она узнает, что найден черный ящик с “Ностромо”. Он находится на станции “Севастополь”. Девушка совместно с коллегами посещает станцию. Оказывается, что на станцию проникает Чужой. Он убил почти всех людей. Теперь героине нужно сделать все для того, чтобы остаться в живых.

Прохождение игры Alien: Isolation

Задание Первое

Вы проснетесь уже на корабле. Перед вами монитор. Из него берите задание. После этого необходимо проверить шкафы, что под компьютерами. Выходите дальше из комнаты. Потом надо свернуть влево в первый же отсек. Вы увидите компьютер. В нем архивный журнал, а также пункт сохранения игры. Стоит им пользоваться. Возвращайтесь в коридор, открывайте карту, идите до Тэйлор.

Девушка расскажет о переживаниях, которые она испытывает. После попросит отыскать Сэмюэльса. Он свалил в соседний отсек. При разговоре услышите объявление, что все сотрудники обязаны идти до капитального мостика. Идите за своим товарищем. После маленького инструктажа берите папку со стола.

Помните, что игра сохраняется исключительно в начальной стадии миссий. Здесь нет автосохранения. Вы сможете записать свой прогресс только на установках, которые указаны на фото:

Задание Второе

Прохождение игры Чужой: Изоляция продолжается. Ну вот, начинается стыковка. К сожалению, все идет не так, как запланировано. Когда очнетесь на “Севастополе”, то вам следует подняться и следовать вперед, чтобы найти помощь.

Ориентироваться можете по карте. Когда дойдете до огненной преграды, надо пролезть в отсек вентиляции, что с левой стороны. Дальше идите вперед, поднимайте и зажигайте файер.

Затем надо взобраться по лестнице, что расположена в окончании коридора.

В большом зале надо зайти внутрь будки в середине, включить энергию. Воспользуйтесь там же компами, включите подачу энергии через раздел “утилиты”. Потом возвращайтесь чуть назад, открывайте дверь (код от двери – 0430). Внутри найдете чертеж, аптечки, другие предметы.

После включения питания вам надо пройти к залу ожидания. По дороге не надо задеть провод, который под напряжением. У входа сразу надо подняться на лестницу с правой стороны. Пройдите вдоль этажа, спускайтесь по другой стороне. Нужная вам комната окажется закрытой. Чуть подальше увидите игровую зону. В ней можете включать питание. Прохождение игры Alien: Isolation продолжается.

Зайдите за барную стойку, залезайте в шахту вентиляции. При ее помощи вы сможете перебраться на противоположную сторону. Выйдите из нее, отодвиньте мощную машину, продвигайтесь дальше. Перед огромной запертой дверью, для которой нужен ионный резак, поверните вправо. В комнате надо включить подачу питания. После этого вернитесь назад, идите прямо по лестнице до паспортного контроля.

Пройдите в последующие несколько дверей. Чуть позже наткнетесь на тело мужчину. В его руках найдете необходимый ионный резак. К нему можно пройти, если проберетесь через люк вентиляции чуть правее. Вот, вы имеете специальный инструмент. При его помощи можно открывать ряд дверей.

Вернитесь до ворот, постарайтесь открыть их. Вас остановит один обитатель станции. Вместе с ним идите далее. В лифте нажимайте кнопку, чтобы отправиться до грузового отсека. Когда спуститесь, надо залезть в шахту за Алексеем. Берите в его комнате фонарь.

При прохождении игры Alien: Isolation фонарь является очень важной вещью. Кстати, батареек для фонаря на корабле маловато. Его использовать необходимо только в крайних случаях. Если будет хоть какая-нибудь видимость, стоит попробовать обойтись без фонаря.

Аксель вас попросит отыскать очередную шахту вентиляции. Для этого включите фонарь и поверните влево. Проход сможете найти в противоположной стороне комнаты. Вы наткнетесь на кучку мародеров. Они преградят вам путь. Для того, чтобы их отвлечь, надо повернуть вправо и отключить генератор. После этого быстро залезайте в отсек снизу, выходите с противоположной стороны. Путь открыт.

Последующая дверь также будет заперта. Вы ее, однако, сможете открыть. Для этого одновременно нажимайте с Акселем на выключатели. Кстати, Акселя поджидает гость. По этой причине надо бежать напарнику на выручку, оглушить неприятеля.

Потом будет ролик. Бегите в другую комнату, вызывайте эвакуацию. Вам необходимо садиться и сидеть, не двигаясь. Это поможет не привлекать внимание Чужого. После этого быстро пробегите в открывшиеся двери, перейдите в другую локацию.

Прохождение игры Alien: Isolation – если пошумите, то можете на данном этапе повстречать Чужого. Помните, что Ксеноморфа убить нельзя. Кроме того, от него очень трудно убежать. По этой причине, во время игры надо очень осторожно передвигаться и лишний раз не включать фонарь. Его свет значительно привлекает внимание.

Задание Третье

Идите до лифта, который ведет к центу связи. Вы там будете не в одиночестве. Пока девчонка побежит за помощью, доберитесь до элеватора, подберите УРД, что в неисправном состоянии.

Недостающий элемент данных можно найти в комнате, что открыта. Идти следует осторожно, чтобы не привлечь внимание. Спуститесь вниз по лестнице. Увидите промелькнувший силуэт в левой комнате.

Пройдите туда, подберите пропуск и револьвер.

Вам нужно идти по следу существа, применяя пропуск. Проберитесь в технический центр, найдите бортовой самописец. К сожалению, он не работает. Тут будет замечено ваше присутствие. Нужно скорее выбираться. Вокруг стоят колонны. На одной из колонн будет гореть лампа зеленого цвета. Вам придется поочередно передвигать данные колонны до тех пор, пока не достигните нужного устройства.

Развернитесь, затем примените новое устройство на запертую дверь. Взлом выполняется как мини-игра. При дальнейшем прохождении игры Чужой: Изоляция идите дальше, отключите тревогу. После того, как тревога будет активирована, соблюдайте осторожность. Чужой все-таки пока находится поблизости от вас. Следует ориентироваться по звукам.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Вернитесь до места, где подбирали сломанное устройство. Вы получаете возможность открыть лифт, начать следующее задание.

Кстати, музыка со звуками являются немаловажной частью игры. При их помощи вы сможете узнавать о том, что приближаются враги и монстры. Поэтому стоит прислушиваться ко всем шорохам и звукам.

Задание Четвертое

Надо сообщить андроиду, что намереваетесь делать. Он вам не сможет оказать помощь. Пройдите до конца коридора, в компе в разделе “утилиты” необходимо получить доступ к дверям. Следуйте в открывшуюся дверь, поднимайтесь наверх. Путь преградит робот. Следует развернуться и при помощи УРД открыть дверь.

Затем минуйте врагов, поднимитесь на лифте и отправьтесь к центру связи. При выходе тут же поверните влево. Идите наверх по лестнице, используйте панель управления, чтобы связаться с вашим кораблем. При дальнейшем прохождении игры Alien: Isolation на ваше присутствие будет реакция со стороны андроидов. От низ лучше уходите тихо.

После этого откройте карту, идите к запасному терминалу связи. Когда свяжитесь со своими, быстренько выбирайтесь назад. Спуститесь вниз на лифте, доберитесь до центра связи. По дороге могут повстречаться дроны. Можно их убить, либо обойти. Путь держите до технобашни. Езжайте на транзите к научно-медицинскому холлу.

Задание Пятое

Повстречайте своих, отправляйтесь с ними за медицинской помощью. Идите до госпиталя. Основная дверь заперта, по этой причине следуйте вправо. Голос с другой стороны монитора предложит подниматься на лифте. В госпитале не найдете медикаментов. Однако “добрый” врач отправит вас на поиски. Идите до кабинета доктора Морли, прочитайте от нее сообщения, найдите код. (1702).

Выходите наружу, следуйте за пропуском. Однако появляется Чужой. Быстренько прячьтесь и ждите, пока тварь пройдет мимо. Когда доберетесь до доски, на которой список пациентов, развернитесь, следуйте вправо по коридору, пока не дойдете до палаты А-29.

Вы сможете найти пропуск у мертвого охранника. Для дальнейшего прохождения игры Alien: Isolation вернитесь к доктору Кульману. Вам надо вернуться до доктора Кульмана. Вокруг вас будет вертеться Чужой, поэтому надо быть очень осторожным.

Стоит прятаться при самых маленьких опасностях.

Кстати, в данной игре очень часто приходится сидеть в вентиляциях и шкафах. Игра сильно “заправлено” Стелсом. Все-таки Чужого замочить нельзя. Если же он вас обнаружил, то спрятаться практически невозможно. По этой причине вас надо постоянно быть аккуратным и на глаза ему не попадаться.

Задание Шестое

Доктор Кульман вам помочь не сможет. Придется развернуться и быстренько спуститься на лифте. Используйте пропуск. Следуйте дальше, зайдите в дверь, что посередине. За компом увидите, в разделе “утилиты”, что не достает баллонов, чтобы открыть доступ к вентиляции. Надо активировать 3 баллона, что находятся в комнате. За оставшимся пройдите в следующую комнату.

После запуска всех четырех механизмов надо пройти в первую комнату. Поменяйте в щитке подачу электричества, чтобы был доступ к вентиляции. Выходите из помещения, лезьте в шахту.

Идите до кабинета директора, садитесь за компьютер. В последнем разделе надо включить ролик. После пройдите в операционную. При прохождении игры Alien: Isolation пропуск туда найдете в пункте охраны.

Что касается кода доступа, то его узнаете в компьютере. (2505).

Заберите аптечку, езжайте в приемную, чтобы найти выход. Дверь окажется заблокированной. Начинайте процесс эвакуации больницы. Для этого используйте два пульта управления. После этого поможет УРД – это при взломе устройства, что посередине. Тут подойдет андроид. Вы его сможете без шума вывести из строя. Поможет шокер.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Включайте эвакуацию, огибайте всю больницу. Доберитесь до приемной, посмотрите маленькую кат-сцену. Начинается пожар. В центральной части зала увидите лестницу. На нее надо максимально быстро залезть. После ползите по вентиляции, спускайтесь вниз, активируйте лифт.

Прохождение игры Alien: Isolation, часть 2

Источник: https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-alien-isolation-chast-1

1-е задание

Просмотрев вступительный ролик Аманда встает из капсулы. Прямо перед вами находится компьютер с надписью Рипли. Взаимодействуйте с ним, вставив карточку.

Выходите из этого помещения и, пройдя немного, зайдите в левую дверь. Пройдите прямо к другой стороне комнаты к шкафчику с надписью Ripley Personal Storage, чтобы одеться.

В этой же комнате есть телефон с надписью Emergency, с помощью которого можно сохраняться в игре.

Напротив телефона осмотрите небольшое отделение, в котором лежит итем. Взаимодействуйте с терминалом слева от входа. За это вам дадут ачивку «Хроника катастрофы«. Прочитайте архивный журнал. В этом помещении больше нет ничего интересного, кроме душа, поэтому выходите и следуйте далее.

Оказавшись в помещении со скафандрами поверните направо и пройдите прямо до столовой, где вам нужно поговорить с девушкой Тейлор. Слева от нее осмотрите терминал. Выходите из столовой и поверните направо. В комнате с лестницей посередине сверните налево и дойдите до Самуэля.

После разговора отправляйтесь на капитанский мостик для инструктажа. Для этого вернитесь в столовую пройдите через дверь, которая до этого была закрыта.

Прослушав диалог капитана Трренса с экипажем необходимо собрать документы инструктажа. Папки с бумагами лежат прямо на столе.

Запустится видео, а вы тем временем получите свое второе достижение за выполнение 1-го задания «Пробужденный«.

Станция Севастополь

Просмотрев внушительный ролик о прибытии к станции Севастополь, вы понимаете, что Аманда осталась одна на корабле и вам требуется найти помощь. Взаимодействуйте с панелями, которые светятся зеленым, чтобы снять скафандр и выходите в единственную дверь.

На всякий случай сохранитесь в телефоне, который висит в помещении с разными коридорами. Продолжайте движение по правому коридору. Подойдите ближе к трубе, из которой выбивается небольшое пламя. Приблизившись достаточно близко  огонь усилится, преграждая путь. Осмотрите стену слева и залезайте в люк вентиляции.

Пройдите по вентиляционному каналу и вылезайте с другой стороны от горящей трубы.

Продолжайте движение прямо, пока под вами не сломается доска и Аманда упадет. Поднявшись, подберите с коробок сигнальную ракету для освещения. Нагнитесь, чтобы пролезть в проем. Далее идите вдоль левой стены до лестницы.

Поднявшись, подберите сенсор с тележки. Входите в дверь в большое темное помещение. Идите в его противоположную сторону и зайдите в рубку управления. Теперь вам доступна карта корабля Севастополь. Подойдите к компьютеру, но вот беда, не хватает напряжения.

Сохранитесь на висящем справа телефоне.

Вам нужно найти генератор, чтобы восстановить энергию и открыть закрытые двери. Напротив телефона дерните рычаг. Осмотрите заработавший компьютер. Теперь можете входить в разблокированные ворота.

Пригнитесь, когда будете проходить искрящийся провод. Возьмите аптечку и получите чертеж. Теперь вы можете собрать устройство из найденных компонентов в меню создания предметов. Нажмите [Q], а затем ЛКМ, чтобы создать. Подобрав хлам следуйте с двери с зеленым огоньком.

Оказавшись в большом терминале поднимитесь наверх. Вы увидите, как рядом проходит «Торренс», после этого необходимо выйти с ним на связь. Спуститесь вниз с противоположной стороны от входа и запустите генератор, 3 раза дернув за рычаг, который между двумя лежаками. После этого откроется дверь.

Войдите в проем из которого сочится свет. Прослушай те аудиозапись на столе, чтобы узнать о Волнениях в космопорте. Просмотрите данные в терминале и сохранитесь, на всякий случай, в телефоне. Так как стол в форме буквы «П», то пройдите в его середину, где откройте шахту вентиляции в полу.

Двигайтесь по шахте пока не выберитесь из нее.

Подойдите к завалу и отодвиньте препятствие, нажав «использовать». Пролезьте по проему. Дальше просто идите до трупов, которые накрыты черным полиэтиленом. Прослушайте аудиозапись на столике про последний источник питания. Цель обновится и вам потребуется пройти через главную дверь, но для этого необходим специнструмент.

Специнструмент

Вернитесь к трупам и войдите в дверь подсвеченную зеленым светом. Пройдите прямо и направо, чтобы включить генератор. Прямо за вами откроются железные ворота. Вернитесь к большим закрытым воротам, повернитесь налево и поднимитесь по ступеням. Пройдите прямо, чтобы прослушать запись про очередной взлом. Выйдите из помещения и войдите в первую дверь слева.

Идите направо через очередную дверь. В дальнем левом углу залезайте в вентиляцию. Проползите по ней, чтобы попасть в помещение с трупом. Прослушайте запись о погибших солдатах. Возле трупа поднимите жетон и специнструмент. Уберите затвор с двери. Возвращаясь назад снимите еще один затвор с двери.

В этом помещении вы найдете на столе сенсор и запись с интервью Хайста.

Вернитесь в помещение с желтыми решетками, туда где включали генератор, и откройте специнструментом заблокированную дверь. Тут вы найдете на столе сенсор и шприц, а на другом столе клей. Вернитесь к большим воротам с цифрой 42 и начните убирать затвор.

Аксель

Теперь у Аманды появился друг и вам предстоит идти к транзиту с Акселем. Уберите затвор с двери. Пройдя немного вы встретите Тома и Дженну, но они не присоединятся к вам. Дойдите до лифта и жмите на кнопку.

Пока вы будете ехать узнаете о монстре-убийце. Выходите из лифта и возьмите взрыватель на коробках слева. Следуйте за Акселем, пока тот не остановится и вы не услышите голоса. Пригнитесь и следуйте за напарником в вентиляцию.

Выбравшись, подберите «Вещество Б» справа на коробках. В другой комнате возьмите возьмите фонарь, который перезаряжается зажатой кнопкой [F], и батарейки. В этом месте желательно сохраниться. Пролезьте в лаз За Акселем.

В следующем помещении справа будут батарейки для фонарика.

Необходимо найти вход в вентиляцию. в этом вам поможет фонарик, который включается кнопкой [F]. Шахта, которая вам нужна находится в стене справа, но если вы осмотритесь слева, то найдете очередной жетон, который нужен для коллекционирования и 100%-го прохождения.

Когда Аксель откроет шахту следуйте за ним. Когда вылезьте, не забудьте сохраниться. Когда напарник предложит отключить генератор, чтобы отвлечь внимание мародеров крадитесь по правой части помещения.

Когда найдете его, выключайте генератор и сразу залезайте в шахту вентиляции, находящуюся в полу.

Проползите и вылезайте из другого входа. Продолжайте двигаться за напарником. Когда он попросит одновременно нажать кнопки, обойдите и нажмите [E], когда появится индикатор. Когда Акселя поймают, бегите к нему и оглушите противника ЛКМ сзади. Бегите, пока не начнется кат-сцена.

Аксель мертв и вам необходимо добраться до транзитной линии самой. Дойдите до двери и вызовите транзит. Подождите немного и войдите в вагон.

Технобашня Лоренц

Когда поезд остановится придется найти лифт в центр связи. Откройте щит слева и ознакомьтесь с работой энергосистемы. Далее идет довольно долгая беготня и если ее описывать, то вы все равно спутаетесь, поэтому смотрите видео ниже. По ходу вы узнаете:

    • Как попасть в центр связи СИГСОН и раскодировать код
    • Где найти элемент данных, чтобы починить УРД
    • Где найти плазменный резак
    • Как не попасться мародерам
    • Где скать револьвер и пропуск
    • Чертеж Дымовой шашки и СШГ
    • Как отключить аварийную блокировку
    • Как взломать лифт в центр связи

Полное прохождение

Тут плейлист с полным прохождением. Как только будут появляться части профессионального прохождения без комментариев, они будут добавляться. Чтобы посмотреть нужную серию, выбирайте ее из списка в плейлисте. 27 ролик финальный с концовкой игры.

Источник: http://last-gamer.com/prohozhdenie/11681-prohozhdenie-alien-isolation-chuzhoy-izolyaciya.html

Alien: Isolation

Чужой изоляция прохождение. Как пройти Alien: Isolation? Прохождение игр

Представьте себе компанию закоренелых фанатов, которые, засев в темной комнате, в шестой раз за день крутят затертую кассету с «Чужим» Ридли Скотта, восхищаясь «фирменными» VHS-помехами и искажениями звука.

При этом их окружает куча самых разнообразных архивных материалов, прямиком со съемочной площадки, — фотографии, ранние варианты сценария и все такое прочее, за что истинный ценитель вселенной готов продать душу.

Представили?

И именно так Creative Assembly вдохновлялись на создание Alien: Isolation. Разве у них могло не получиться?

Эллен Рипли вот уже пятнадцать лет болтается где-то в космосе, погруженная в криосон. Вместе с ней в спасательной капсуле спит и рыжий кот Джонси. Их найдут еще очень нескоро.

А когда все же найдут, Рипли расскажет миру про ужасную катастрофу на грузовом корабле «Ностромо» и каждую ночь после этого будет мучиться кошмарами.

Раз за разом ужасная тварь, кроша ребра, будет прорываться через ее грудную клетку.

Но это все — после. А пока Аманда Рипли, дочь Эллен, на корабле компании «Вейланд-Ютани» отправляется в глубокий космос, на списанную станцию «Севастополь». Именно там был неожиданно найден черный ящик «Ностромо».

► Работает Аманда на «Вейланд-Ютани», но мы-то знаем, что от этих ребят добра не жди.

Разумеется, по прибытии девушка обнаруживает лишь запустение и разруху. «Севастополь» мертв. Лишь редкие обезумевшие от страха люди шарахаются по отсекам, пытаясь выжить, да примитивные андроиды слоняются из комнаты в комнату, повторяя одно и то же: «Вам чем-нибудь помочь? Рассказать правила безопасности на станции?» А еще кто-то постоянно скребется в вентиляции…

Все мы прекрасно понимаем кто.

► Технических огрехов у местного движка полно (почти полное отсутствие лицевой анимации, к примеру), но интерьеры он рисует потрясающие.► Да и со спецэффектами у него нет проблем. Знаменитый пар, поднимающийся над трубами, действительно завораживает.

«Севастополь» огромен: далеко не все помещения открываются сразу, так что Аманде предстоит часто монотонно блуждать по мрачным коридорам станции. И это, как ни странно, вовсе не надоедает.

В первую очередь в этом заслуга дизайнеров, идеально уловивших атмосферу мрачного lo-fi-будущего из картины Ридли Скотта.

Все эти громоздкие неудобные устройства, мигающие лампы накаливания, пузатые монохромные мониторы, щелкающие тумблеры и «дымящиеся» трубы сами по себе делают обстановку тревожной.

ФАКТ: на пользу пошел и крайний фанатизм создателей. Так, для игры был разработан специальный «киношный» фильтр: разработчики снимали помехи прямо с видеокассеты. Да и некоторые видеовставки (в частности, загрузочные экраны) были оцифрованы напрямую с VHS.

► Сохраняться можно только в особых терминалах. Делайте это сразу, как только окажетесь рядом. Другого шанса может и не представиться.

Авторы Colonial Marines окружение в свое время тоже реализовали неплохо. Но копирование уровней напрямую из фильма для них обернулось проблемой. Что в кино смотрелось достойно, в игре вдруг превратилось в однотипные серые коридоры (и это была далеко не главная проблема провального проекта Gearbox Software).

Alien: Isolation этой участи, к счастью, избежала.

Сразу заметно, что дизайнеры интерьеров любили свою работу: на столиках валяются недочитанные кем-то журналы и книги, у компьютеров стоят кружки с недопитым кофе и всяческие милые безделушки, а в мусорном ведре неподалеку полно скомканных бумажек.

Интерьеры дышат жизнью, и ни одна комната здесь не похожа на предыдущую. «Севастополь» — абсолютно органичная экосистема, полная отчаяния и страха, и чужой здесь в первую очередь вовсе не ксеноморф, ползающий где-то в вентиляции, а… вы.

► Хотя нам всю игру предстоит провести на одной станции, надоесть она не успевает. Стилистически отсеки корабля сильно отличаются друг от друга — медицинский отдел с техническим вы ни за что не спутаете.

Огромное количество деталей можно не только увидеть, но и услышать. В Alien: Isolation без преувеличения потрясающий аудиодизайн. Пожалуй, один из лучших в видеоиграх вообще.

Едва слышимый скрежет в вентиляционных шахтах, скрип подошв героини (да-да, на Аманде такие же белые кеды, как на Эллен Рипли в «Чужом»!), тяжелые стоны внешней обшивки станции — все эти детали сливаются в единую симфонию пустоты и одиночества. А уж когда заиграют знакомые темы из фильма…

► Разумеется, без зрелищных роликов многочисленных действующих лиц (неплохо проработанных и отменно озвученных) тоже не обошлось. Но все самое интересное все-таки в логах.

Мечты роботов

Равно как и кино Ридли Скотта, Alien: Isolation развивается очень неспешно, тягуче: вы запросто можете потратить на прохождение больше двадцати часов.

На фоне современных шестичасовых игр это кажется немного диковатым, но приятным — по продолжительности игра полностью окупает свои деньги.

Правда, пройти ее на одном дыхании явно не получится, очень советуем играть строго порциями.

Всему виной откровенная старомодность. Она игре чертовски к лицу (ретро-фантастика же), но иногда все-таки идет во вред.

Очень сильно заметно, что Creative Assembly никогда раньше не делали хорроры от первого лица: модной режиссуры почти нет, никто не телепортирует вас из одной части станции в другую кат-сценами — все придется делать самому, в реальном времени. Каждую запертую дверь приходится взламывать самостоятельно, никто вам ее не откроет. Вы одни. Выживайте уж как умеете.

► Карта — важнейший элемент геймплея. Здесь она едва ли не нужнее, чем в Silent Hill.

Сюжет развивается неспешно, и большая часть его проходит в компьютерных записях и аудио-дневниках.

На фоне достаточно типичной истории про Рипли (что мать в кино, что дочь в игре всегда занимаются примерно одним и тем же) разворачивается настоящая корпоративная драма.

Вы то и дело находите записи жителей «Севастополя», жалующихся на андроидов фирмы «Сигсон», которая активно инвестировала в эту и многие другие станции глубокого космоса.

«Вейланд-Ютани» сочла покорение космоса делом невыгодным и занялась терраформированием (к чему это привело — см. «Чужие» Джеймса Кэмерона), а вот «Сигсон» продолжала поддерживать станции, пытаясь хоть как-то отбить затраты, и на том трагически прогорела.

Великое хитросплетение событий обрекло «Севастополь» на гибель, и Чужой здесь — лишь одна из причин.

► Взлом электронных устройств сопровождается разными мини-играми. Они быстро приедаются, но вертеть в руках приятно щелкающий, теплый ламповый декодер приятно всегда.

Люди, впрочем, просто так умирать не желали и первым делом (ну конечно же!) принялись рвать друг другу глотки. С ними Рипли тоже частенько придется иметь дело.

И, увы, это один из самых слабых моментов игры. Люди банально не внушают страха. Да, они могут прикончить Рипли парой выстрелов, но и у нее найдется чем ответить. Оружия в игре, конечно, немного, да и боезапас заметно ограничен, но на средней сложности его вполне хватает. Так что точным выстрелом в голову из револьвера от назойливого выжившего всегда можно избавиться.

К тому же Рипли — на все руки мастер и из попадающегося на уровнях мусора мастерит боевые и светошумовые гранаты, коктейли Молотова и массу других опасных штук, с помощью которых так легко разделываться с жалкими теплокровными.

► Омрачает ситуацию и интеллект людей. Он частенько сбоит, что приводит порой к комичным ситуациям. С первым патчем его немного подлатали, но людишки все равно изрядно тупят.

Если люди выживают как получается (а получается не очень), то вот андроиды под руководством ИИ «Аполло» просто выполняют свою программу, и с ними так просто не разделаешься.

Пока вы будете метать в синтетика гранаты, поджигать его коктейлями и выпускать обойму за обоймой, он спокойно будет идти на вас, объятый пламенем, и повторять: «Могу я вам помочь? Следуйте за мной, пожалуйста». Жути это нагоняет порядочно.

А уж если их сразу несколько, лучше даже не пытаться драться. Благо андроиды не так уж хорошо слышат и очень медленно ходят, и спастись от них не слишком сложно.

Но все меняется, когда приходит он.

Ночь охотника

Чужой не щадит никого, он рвет на части хоть людей, хоть синтетиков (если тот сам на него нападет), но главный деликатес для него — вы. Появляется охотник всегда внезапно и неожиданно. Если вы его увидели, знайте — охота началась.

На своих собратьев из серии Aliens vs. Predator или Colonial Marines он совсем не похож. Местный ксеноморф на порядок умнее, опаснее и проворнее. Когда разработчики выпускают его к вам, скрипты отключаются, и монстр предоставляется сам себе. Он таится в вентиляционных шахтах, крадется по уровню и внимательно слушаетвас.

Он слышит всё: как вы неосторожно пнули ногой алюминиевую банку на полу, как вы клацаете клавишами на клавиатуре, как вы скрипите подошвами и даже как вы чихаете у себя в комнате, если Kinect или PS Camera включены. Единственная надежда выжить — знаменитый датчик движения. Но Чужой запросто может засечь даже его слабый писк.

► Если ксеноморф заметит вас хотя бы раз, то уже не отстанет и будет преследовать, где бы вы ни прятались.► Спасительных мест нет вовсе. Оказаться в лапах Чужого можно и в лифте, уносящем вас с уровня, и в вентиляции, где так удобно прятаться от людей.

Внезапность и непредсказуемость непобедимого противника (а его не берут ни пули, ни гранаты, и только коктейль Молотова может ненадолго спугнуть) из кого угодно сделают параноика.

Он может преследовать вас целый час, все время будучи где-то рядом, а может долго не появляться и напороть вас на свой хвост под конец уровня.

Когда именно он покажется и как себя поведет, предугадать невозможно, что генерирует огромное количество интересных и неповторимых ситуаций. И ведь без всяких там скриптов и постановки!

Ни монстры из Amnesia, ни психи из Outlast не сравнятся с идеальным организмом. Такого в играх раньше попросту не было.

► Пришелец не всегда действует напрямую. Услышав Аманду, он может затаиться и напасть из-за угла, когда вы уж было решили, что он ушел.

Как любой хороший хоррор про человека и неведомую тварь, Alien: Isolation делится на две части. В первой вы — беспомощная жертва, во второй — охотник. С огнеметом. Правда, охота вряд ли удастся, особенно если вы играете на высоком уровне сложности. Но, по крайней мере, теперь Чужому можно дать хоть какой-то отпор и чаще выбираться из шкафов и из-под столов.

Но даже если хвостатый враг сбежал, знайте: он все равно где-то рядом, следит и готов напасть. И стоит вам потерять бдительность, как он вылезет из вентиляции прямо у вас за спиной.

► Глупость людей можно даже использовать. Покажитесь им, и по вам непременно откроют огонь. А на звуки выстрелов совершенно точно явится Чужой и сделает всю работу за вас.

► Порой Чужой действительно кажется живым. Так, к примеру, он может запоминать ваши действия. Если вы три раза подряд отвлекли его шумовой гранатой, в четвертый он на такой трюк едва ли купится.► Работает это и в обратную сторону. Пару раз получив освежающей струей огня по морде, в будущем ксеноморф не будет нападать, едва завидев огнемет. Ну, по крайней мере не сразу.

* * *

Но даже несмотря на принципиально новый игровой опыт, который дарит Alien: Isolation, идеальной ее назвать не выходит. Нарочитая старомодность сыграла злую шутку: слишком много в произведении Creative Assembly геймдизайнерских решений из далекого прошлого. Так уже не делают. Это хорошо. Но это и плохо.

Убрать автосохранения, учить игрока на его же ошибках и заставлять умирать чаще, чем в Dark Souls, вселять в него паранойю каждую секунду — это хорошо. Но вот растягивать игру, заставляя бегать из отсека в отсек и бесконечно открывать запертые двери — это все-таки плохо.

Впрочем, гораздо важнее то, что создатели смогли максимально точно передать атмосферу культового фильма и создали одного из самых опасных и хитрых монстров в истории видеоигр вообще. Таким чужой и должен быть. Alien: Isolation — во многом революционное произведение, и одно из лучших приключений последних лет. И уж точно лучшая игра про «совершенный организм».

  • потрясающий дизайн уровней;
  • великолепное звуковое сопровождение;
  • один из умнейших врагов в видеоиграх (а может, и умнейший);
  • большая важность для вселенной;
  • высокая сложность.
  • досадные баги;
  • местами по-плохому старомодный геймдизайн;
  • последняя четверть игры затянута;
  • странный сюжетный ход ближе к концу.

Всем гринпис!

Из теплых чувств к природе ни разу не воспользоваться огнеметом по назначению.

«Чужой» в исполнении Creative Assembly не идеален технически, местами затянут, местами неудобен.

Зато игра всегда держит в напряжении, идеально передает атмосферу картины Ридли Скотта и знакомит игрока с умнейшим и опаснейшим монстром, который к тому же не подчиняется скриптам и всегда «себе на уме».

Не безоговорочный шедевр, но уж точно принципиально новый игровой опыт.

Источник: https://www.igromania.ru/article/25669/Alien_Isolation.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.